I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Ах да, наверное, стоит написать, что я посмотрела таки hIS iNVINCIBLE dELUGE eVIDENCE и Seth et Holth вчера. Но я совершенно не знаю, что о них писать. С первым всё понятно, со вторым всё непонятно==
В первом я полфильма умилялась, как Мацумото очень увлечённо о чём-то рассказывал, периодически что-то забавно изображая. Но естесственно, я не поняла ни слова== Хочу знать японский. На гудбай меня таки пробрало== Эта песня вообще как-то странно на меня действует.. Ну да ладно.
Что касается Сета и Холта, то тут опять же - хочу знать японский. Ибо вначале идёт описание самого древнеегипетского мифа, как я поняла. Но так как версий этого мифа у египтян имеется великое множество, то мне жутко интересно на какой именно из них основывался фильм. Я всё же думаю, что это можно узнать из субтитров. Хотя бы частично. Но я совершенно не в состоянии их перевести. Я даже их прочитать не в состоянии, ибо кроме хираганы пока ничего читать не умею. Ещё я не понимаю, зачем Нун достал зародыша Атума из матки и что за послание было на телевизионном экранчике. Это можно узнать опять же, если знать японский. Ну и естесственно, хотелось бы знать, о чём разговаривали собственно Сет и Холт. Но это частично можно узнать из Мацумотовского описание этого фильма, я так полагаю. Также мне неясно, для чего они воровали у прохожих в городе кресты. Чтобы вернуться домой? Но почему именно кресты? И что они сделали с тем темнокожим мужчинкой?
А вообще у меня и помимо этого ещё огромное количество вопросов. Помог бы кто разобратьсяТТ А то большинство почему-то смотрят только на красоту и саундтрекХ( А я хочу разобраться хоть немного чёрт подериТТ Хотя спасибо Хидэто, благодаря которому я всё же поняла основной сюжет. Но ещё слишком много непонятного. Я знаю, что разобраться в нём до конца нереально, но всё же у меня конкретная нехватка информации:D Надо хотя бы почитать про Атума и Нуна, может хоть в чём-то разберусь....

P.S. А Мацумото там жуть как красив, я преумилялся:inlove:

@настроение: хэлп!

@темы: hide

Комментарии
02.01.2010 в 22:40

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Насчет "Seth et Holth" у меня практически те же вопросы, поскольку субтитры японские пока еще не осилила. А ничего кроме собственно описания самого Хиде и невнятных отзывов в нете не нашла, так что могу поделиться только кой-какими своими соображениями.
В начале фильма (если верить описанию англоязычного сайта) идет описание создания мира Атума. Кстати легенду о сотворении мира именно богом Атумом я встречала всего одну, с небольшими вариациями - этому богу поклонялись как верховному в Гелиополисе и именно там такая версия сотворения мира была принята, как истинная. По идее, фильм основывался на этой легенде, правда скорее всего очень отдаленно основывался.
Насчет крестов, тут ничего найти не удалось. Тут только личные домыслы. Сет и Холт были отправлены на землю, поскольку хотели найти ответы на свои вопросы, о значении человеческой жизни. Тот человек, который продавал кресты - казалось продавал эти самые ответы, а значит знал их. На мой взгляд, Сет пытался узнать у него ответы, тем же способом, каким он общается с Холтом. Что случилось с тем человеком, я так и не поняла.
Воровали у прохожих кресты, я думаю, они по той же причине - в поисках ответа. Именно кресты, наверно потому, что крест - символ одной из самых распространенных в мире религии, а религия вроде как и должна дать ответ. Только нет ответа, и люди, носящие кресты не знаю почти ничего.
И мне бы тоже очень хотелось разобраться глубже в этом фильме, но не зная японского и не имея возможности обсудить его с кем-то (поскольку, ты права большинство почему-то смотрят только на красоту и саундтрек)это тяжеловато.
02.01.2010 в 23:36

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Хм, мне одной НЕ понравились осты оттуда? ))
Ради этого фильма, помню, я в 2 часа ночи звонила подруге, которая хорошо разбирается в египетской мифологии, чтобы она мне хоть что-нибудь пояснила.
Но мне кажется, рационально его понять и невозможно. Только интуитивно. В конце концов жанр обязывает.
Воровали у прохожих кресты, я думаю, они по той же причине - в поисках ответа. а с этим кстати абсолютно согласна, тоже так решила, когда посмотрела
Мне больше непонятна сцена в храме. ЧТО это было? О_о Слышала вариант, что это символизирует чистое общение, но блин... Странное оно какое-то...
02.01.2010 в 23:56

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Хм, мне одной НЕ понравились осты оттуда? ))
моей подруге тоже не понравились)) ну тут на вкус и цвет^^
Но мне кажется, рационально его понять и невозможно. Только интуитивно.
Согласна, но интуиция на пустом месте возникает редко, хоть минимальная информация "зацепка" нужна)Мне больше непонятна сцена в храме. ЧТО это было? О_о
Мне это больше напомнило некое перерождение,или скорее исцеление Сета, путем принесения в жертву той девушки. А тот момент, когда они оба в белом сиянии у меня ассоциируется с единение, словно они одним целым стали. Хотя вариант чистого общения тоже интересен.
02.01.2010 в 23:59

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
В начале фильма (если верить описанию англоязычного сайта) идет описание создания мира Атума.
А где можно лицезреть эту легенду?
Ну, про кресты возможно ты права...Всё равно точно нам знать не дано)
Хм, мне одной НЕ понравились осты оттуда? ))
А чего же так?) Египетские мотивы как раз в тему, а тот ост а ля шкатулочка довольно красив и голос у Таска довольно приятен))
Мне больше непонятна сцена в храме. ЧТО это было?
Нет ну как бы что это было общение это точно, но о чём они общались известно лишь людям, знающим японский:D А вообще мне это больше показалось похожим на какую-то любовную сцену, ибо слишком уж страстно они общались:lip:
03.01.2010 в 00:04

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
и о какой конкретно сцене в храме речь?XD она там не одна была, я запуталсяXDD
03.01.2010 в 00:12

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
А чего же так?) Ну не моё и всё тут. Стиль не тот, гармония не та )
о чём они общались известно лишь людям, знающим японский чёт я упустила, были ли в этом моменте сабы О_о
показалось похожим на какую-то любовную сцену Ну воооооооооот же. И мне так показалось. И про сцену я эту говорю, да. Но вот любовная сцена тут точно логически не обоснована, нэ?....
03.01.2010 в 00:16

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Но вот любовная сцена тут точно логически не обоснована, нэ?....
Пока время летит, всё, что мы можем, - это использовать самое мощное оружие этого мира... любовь...©hide
Кто знает, кто знает..))
03.01.2010 в 00:23

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
омге, откуда цитатка? Не слышал никогда.
03.01.2010 в 00:27

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Цитата из описания самим хидэ этого фильма))у меня тут на дайри в цитатнике оно где-то было, можешь найти почитать... там по крайней мере проясняется основной сюжет
03.01.2010 в 00:28

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Оп-па... Ну тогда... и правда, не факт )
03.01.2010 в 00:41

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
А где можно лицезреть эту легенду?
я читала в "книге мертвых", но вот здесь она тоже есть - historyworlds.ru/civiliz/mather/egipet/bogi_egi... там еще ниже текста ссылки будут, по ним тоже много интересного))
она там не одна была, я запуталсяXDD
я так поняла, что о сцене, которая около 28-й минуты начинается.
Но вот любовная сцена тут точно логически не обоснована, нэ?....
любовная сцена обоснована там, но вот у меня язык не поворачивается её так назвать. Лично у меня сложилось ощущение чего-то такого величественного и возвышенного, что со словом любовь не ассоциируется.
Нет ну как бы что это было общение это точно, но о чём они общались известно лишь людям, знающим японский:D
Сабов там не было. Совсем не было, так что даже знание японского не откроет этой тайны)

Мне вот еще насчет чего интересно услышать ваше мнение: там сразу после этой сцены идут кадры, очень похожие на старые фото (в одном признала вашингтон, но не уверена) которые "заливаются" кровью. Есть соображения по этому поводу?
03.01.2010 в 00:50

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Ну когда я говорила, я имела в виду первую сцену в храме. она как-раз похожа на любовную.
вторая сцена в храме - это похоже на ритуал, и окрававленные фотографии тоже часть этого ритуала, по-моему. Что-то типа отчищения. От Земли, от людей и в этом духе.
03.01.2010 в 00:58

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
а ещё кстати...все досмотрели титры до конца? там в конце Сет и Холт снова на земле, и такой кадр а ля "бугага, а они живые!" как обычно в страшилках делают. Вот тут я уже вообще ушла в загруз==
03.01.2010 в 01:01

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Ну когда я говорила, я имела в виду первую сцену в храме. она как-раз похожа на любовную.
тут полностью согласна. Просто как-то сразу подумалось о второй сцене) И тогда беру свои слова назад - немного субтитров там было и диалог "вслух" тоже был. Эх, надо учить японский нормально...
Что-то типа отчищения. От Земли, от людей и в этом духе.
А итогом очищения стало их убийство и возвращение в Атум? То бишь очиститься можно лишь смертью? Интересная версия, мне в голову как-то не приходила, спасибо.
03.01.2010 в 01:03

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Йопте...
Впервые вижу!
да конечно, чего мне титры до конца смотреть, чего я, титров не видела?! ведро самоиронии мне в каждый глаз >_<
Здорово. Видимо, Земля их так и не отпустила обратно в Атум
03.01.2010 в 01:05

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
все досмотрели титры до конца?
досмотрели) У меня сложилось ощущение, будто Атум вернул их на землю, подарил второй шанс что ли, а сам превратился в ничто. А ангелы продолжают искать ответы на свои вопросы...
03.01.2010 в 01:12

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya спасибо за ссылку)) если сейчас не осилю, то почитаю завтра
вторая сцена в храме - это похоже на ритуал
кстати заметили, что эта девушка - единственная, кто был в мире людей без креста?
03.01.2010 в 01:15

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
кстати заметили, что эта девушка - единственная, кто был в мире людей без креста?
Так. Всё, пересматривать надо. Такое ощущение, что я Сет и Холт с закрытыми глазами смотрела. НИЧЕГО не заметила! >_<
кстати тогда версия про охоту за крестами как поиск ответов на вопросы немного не стыкуется. Ведь от этой девушки в таком случает они вообще ничего не смогут узнать.
Или у них подобных целей и не было? Только "использовать"?...
03.01.2010 в 01:23

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
кстати тогда версия про охоту за крестами как поиск ответов на вопросы немного не стыкуется. Ведь от этой девушки в таком случает они вообще ничего не смогут узнать.
Я так понимаю, что тем людям с крестами они не могли причинить вреда. Иначе бы не убегали от них сломя голову. А у этой девушки такой защиты не было. Поэтому Сет так хитро заулыбался, как только её впервые увидел) Вот только для чего нужно было приносить её в жертву я так и не поняла. Вроде бы как они вернули глаз Холту. Но в следующем эпизоде Холт опять с повязкой. *опять ушла в загруз*
03.01.2010 в 01:23

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Так. Всё, пересматривать надо.
вот я тоже так думаю, поскольку отдельные моменты уже помню плохо.
Kodoku no Ookami, ты провокатор просто)) когда б еще я собралась пересмотреть^^
Или у них подобных целей и не было? Только "использовать"?...
девушка тут вроде жертвы, как раньше в древности приносили жертву в обмен на что-то. Поэтому и без креста, наверное. И девушку похоже убили, или нет?
03.01.2010 в 01:28

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
в следующем эпизоде Холт опять с повязкой
Может ему просто повязочка нравится? *робко*
когда б еще я собралась пересмотреть^^
аналогично
девушку похоже убили
Это я и подразумевала под словом использовать ) Кажется убили...
03.01.2010 в 01:28

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Но в следующем эпизоде Холт опять с повязкой.
только в паре кадров, дальше он вроде без повязки.
Мне тут вот какая мысль пришла, может они с помощью (точнее используя) этой девушки пытались понять смысл жизни людей? И эти фотографии в крови дальше - как знак того, что люди заливают историю кровью себе подобных, только уничтожая, без смысла и цели.
03.01.2010 в 01:32

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
заливают историю кровью себе подобных, только уничтожая, без смысла и цели
Щас только пришло в голову... На фоторгафиях-то там были несчастные люди, люди с автоматами... Именно уничтожители и уничтожаемые. Так что идея здравая....
03.01.2010 в 01:38

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Так что идея здравая....
почему-то такие идеи приходят именно ночью)
Да и кстати, если принять эту идею, то следующая за фотографиями сцена "падения" ангелов вполне логична - словно они отказываются понимать и принимать такой вот ответ. И желание людей убить их тоже логично - все, кто не принимает точку зрения большинства должны умереть, так проще, так не нужно ничего менять.
03.01.2010 в 01:42

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Сейчас мы наблюдали, как в споре родилось что-то похожее на истину :D
03.01.2010 в 01:44

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Сейчас мы наблюдали, как в споре родилось что-то похожее на истину :D
значит спорили мы не зря))
03.01.2010 в 01:45

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Kodoku no Ookami, ты провокатор просто)) когда б еще я собралась пересмотреть^^
мур^-^такое никогда не грех пересмотреть))
только в паре кадров, дальше он вроде без повязки.
ну как бы да...без повязки он стал, когда оказался в гробу
И желание людей убить их тоже логично - все, кто не принимает точку зрения большинства должны умереть, так проще, так не нужно ничего менять.
хидэ говорит, что их тоже принесли в жертву..
03.01.2010 в 01:49

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
хидэ говорит, что их тоже принесли в жертву..
Омге, а их-то кому принесли?
03.01.2010 в 01:54

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
а их-то кому принесли?
видимо богу, в которого верили сами:D язычники атаке
а вообще там в каждом эпизоде очень много символов:shy2:и во всех надо разбираться:emn:
03.01.2010 в 01:54

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
такое никогда не грех пересмотреть))
не спорю)
Омге, а их-то кому принесли?
возможно в жертву во имя спокойствия остальных людей? а кому, тут мне хочется ответить, что кресту, тому самому который у всех на шеях висел. И гробы их огненным крестом казались на некоторых кадрах.