I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Ах да, наверное, стоит написать, что я посмотрела таки hIS iNVINCIBLE dELUGE eVIDENCE и Seth et Holth вчера. Но я совершенно не знаю, что о них писать. С первым всё понятно, со вторым всё непонятно==
В первом я полфильма умилялась, как Мацумото очень увлечённо о чём-то рассказывал, периодически что-то забавно изображая. Но естесственно, я не поняла ни слова== Хочу знать японский. На гудбай меня таки пробрало== Эта песня вообще как-то странно на меня действует.. Ну да ладно.
Что касается Сета и Холта, то тут опять же - хочу знать японский. Ибо вначале идёт описание самого древнеегипетского мифа, как я поняла. Но так как версий этого мифа у египтян имеется великое множество, то мне жутко интересно на какой именно из них основывался фильм. Я всё же думаю, что это можно узнать из субтитров. Хотя бы частично. Но я совершенно не в состоянии их перевести. Я даже их прочитать не в состоянии, ибо кроме хираганы пока ничего читать не умею. Ещё я не понимаю, зачем Нун достал зародыша Атума из матки и что за послание было на телевизионном экранчике. Это можно узнать опять же, если знать японский. Ну и естесственно, хотелось бы знать, о чём разговаривали собственно Сет и Холт. Но это частично можно узнать из Мацумотовского описание этого фильма, я так полагаю. Также мне неясно, для чего они воровали у прохожих в городе кресты. Чтобы вернуться домой? Но почему именно кресты? И что они сделали с тем темнокожим мужчинкой?
А вообще у меня и помимо этого ещё огромное количество вопросов. Помог бы кто разобратьсяТТ А то большинство почему-то смотрят только на красоту и саундтрекХ( А я хочу разобраться хоть немного чёрт подериТТ Хотя спасибо Хидэто, благодаря которому я всё же поняла основной сюжет. Но ещё слишком много непонятного. Я знаю, что разобраться в нём до конца нереально, но всё же у меня конкретная нехватка информации:D Надо хотя бы почитать про Атума и Нуна, может хоть в чём-то разберусь....

P.S. А Мацумото там жуть как красив, я преумилялся:inlove:

@настроение: хэлп!

@темы: hide

Комментарии
03.01.2010 в 23:36

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Щас пересмотрела этот кусочек...
Сразу после того как он вытащил зародыш, там начали мелькать сцены из жизни людей.
И сразу потом телевизор тот вывалился.
Может Холт хотел узнать, кто такие люди?
03.01.2010 в 23:37

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Может это и есть его вопрос?
то есть "рождение" вопроса в самом прямом смысле слова? Да и вытаскивал-то зародыш не Холт и не Сет, мне показалось. Там рука "не их" была)) Вопрос вот чья?
Может Холт хотел узнать, кто такие люди?
ну как бы да, Хидэ пишет что "И они могли бы просуществовать так до скончания веков, если бы в один прекрасный день Холт не начал задаваться вопросами... Вопросами о других мирах, о других существах, вопросами о жизни и смерти"
03.01.2010 в 23:39

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Вопрос вот чья?
Нун? тем более, его имя в сабах мелькало в этот момент
03.01.2010 в 23:39

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
И они могли бы просуществовать так до скончания веков, если бы в один прекрасный день Холт не начал задаваться вопросами... Вопросами о других мирах, о других существах, вопросами о жизни и смерти. © всё тот же хидэ))
возможно и так. а скорее всего он хотел узнать, что находится за пределами Атума.
03.01.2010 в 23:42

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Вопрос вот чья?
Нун?

вот и мне так показалось кстати
03.01.2010 в 23:46

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
возможно и так. а скорее всего он хотел узнать, что находится за пределами Атума.
согласна полностью
Нун? вот и мне так показалось кстати
возможно, что Нун. Хотя хоть убейте, я не представляю, к чему тут его привязать ><. То есть зачем вообще он был нужен и что символизирует?
03.01.2010 в 23:52

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
возможно, что Нун.
Ну просто... некому больше )
Мне всё-таки нравится версия с рождением вопроса, и можно предположить, что то, что Холт начал задаваться вопросами - это было что-то свыше, неподвласное даже Атуму. Вопрос, возникший из хаоса, так что ли как-то...
03.01.2010 в 23:55

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Ну просто... некому больше )
класный аргумент, и не поспоришь даже))
Вопрос, возникший из хаоса, так что ли как-то...
это кстати отличная мысль. И не противоречит последующему изгнанию из Атума.
03.01.2010 в 23:57

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
то, что Холт начал задаваться вопросами - это было что-то свыше, неподвласное даже Атуму. Вопрос, возникший из хаоса, так что ли как-то...
эээ...с каждым комментарием всё становится сложнее и сложнее:D
04.01.2010 в 00:03

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
итак, юбилейный сотый комментарий )))))
с каждым комментарием всё становится сложнее и сложнее
А ты как хотела? ))) Матсумото же, когда с ним что-то просто было?
А про телевизор? Мне интересно даже, не что им там писали, а кто им там писал. Атум кажется с ними как-то иначе общается, нет?
ой, а может это обладатель руки им писал? О_о
04.01.2010 в 00:08

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
с каждым комментарием всё становится сложнее и сложнее:D
и мозг выносит все больше, да ХD
а кто им там писал.
Нун, ибо больше некому. С Атумом, как я поняла, у них нечто подобное телепатическому общению. И не из-за этого ли общения через телевизор их и изгнали?
кстати еще немного и из наших комментариев можно будет писать книгу к этому фильму))
04.01.2010 в 00:12

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
Нун, ибо больше некому. С Атумом, как я поняла, у них нечто подобное телепатическому общению.
согласна полностью, сама так и подумала. Но изгнал-то из Атум... Как раз после эпизода с телевизором
*и кстати тоже через того древнего моллюска О_о*
04.01.2010 в 00:15

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
*и кстати тоже через того древнего моллюска О_о*
может тот молюск и есть Атум? то есть мир Атума, как бы внутри него?
знаю, мысль бредовая, но вот показалось так)
04.01.2010 в 00:18

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
может тот молюск и есть Атум? то есть мир Атума, как бы внутри него?
Ну не самая бердовая мысль, было бы логично, но я никогда не сталкивалась с Атумом-моллюском. Всмысле, с их сопоставлением.
04.01.2010 в 00:23

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
но я никогда не сталкивалась с Атумом-моллюском.
вот я тоже, поэтому и назвала мысль бредовой . Вообще не сталкивалась с привязкой египетских богов к моллюскам. Да что там, я ни в одних мифах упоминания о моллюсках не встречала и оч сомневаюсь, что египтяне вообще были в курсе существования моллюска, вымершего пару сотен миллионов лет тому назад))

04.01.2010 в 00:23

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
но я никогда не сталкивалась с Атумом-моллюском. Всмысле, с их сопоставлением.
я кстати тоже..я пока вообще не очень понимаю, к чему тут этот трилобит
04.01.2010 в 00:24

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
и оч сомневаюсь, что египтяне вообще были в курсе существования моллюска, вымершего пару сотен миллионов лет тому назад))
Чёрт, я как-то об этом не подумала >____<
04.01.2010 в 00:29

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
А может этот трилобит тут просто на ассоциативном уровне, без всяких связей с мифами. Ну просто он в чем-то аналогичен Атуму, так же возник практически из хаоса и ушел в никуда.
04.01.2010 в 00:31

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
а что тогда значит сцена, когда трилобита пожирают черви? и кстати, у трилобита живые глаза
04.01.2010 в 00:33

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
кстати, у трилобита живые глаза
Чёрт. Вспомнила щас.
Как от трилобита переходят к Атуму? Идёт приблежение камеры - как раз на глаза... Так что мысли что Атум=трилобит мне уже не кажется бредовой
04.01.2010 в 00:34

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
а что тогда значит сцена, когда трилобита пожирают черви?
И тогда в этой сцене можно передать смертность Атума... Что даже он не вечен
04.01.2010 в 00:44

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
а что тогда значит сцена, когда трилобита пожирают черви?
вот если принять, что трилобит=Атум, то это можно объяснить. Дело в том, что у египтян в "книге мертвых"(которую я вчера полночи перечитывала) есть эпизод, где умерший человек просит у Атума, даровать ему бессмертие и защитить тело от разложения, и говорит, что "все существа и боги братья разложения, превращаются во множество червей и целиком становятся одними червями и лишь Атум защищен от них, его тело и душа неподвластны разложению" То бишь Атум не может умереть, он бессмертен.
Но вот в конце фильма Атум погибает же, а это как бы противоречит его бессмертию ><
04.01.2010 в 00:50

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
лишь Атум защищен от них, его тело и душа неподвластны разложению
тогда понятно, почему у трилобита живой глаз - он и сам живой. А если на нём копошатся черви, но он живой - следовательно версия Трилобит=Атум ещё правдоподобнее )
04.01.2010 в 00:51

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
то есть хидэ хотел сказать, что даже Атум не вечен? значит он тоже подвластен червям?
а вообще если идти по порядку...вначале появляется двоичная кодировка, то есть какая-то информация. мне почему-то кажется, что эта информация есть какая-то истина, возможно о нашей вселенной. ладее информация обретает форму сферы. хидэ говорил, что Атум - сфера, значит можно предположить, что эта сфера и есть Атум. Потом появляются клетки и в итоге всё выходит на трилобита. так что я думаю мы правы, и Атум находится внутри этого трилобита.
04.01.2010 в 00:53

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
следовательно версия Трилобит=Атум ещё правдоподобнее )
вот так бредовая мысль эволюционирует в правдоподобную))
И все же тут противоречие - Атум то ушел в ничто, а по идее должен как бы бессмертным быть?
04.01.2010 в 00:55

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
И все же тут противоречие - Атум то ушел в ничто, а по идее должен как бы бессмертным быть?
ну я так понимаю, что таким образом они опровергли это. я вообще трактую эту мысль как "ничто не вечно"
04.01.2010 в 00:59

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
ну я так понимаю, что таким образом они опровергли это. я вообще трактую эту мысль как "ничто не вечно"
Согласна. Это противоречие как раз и должно оставаться.
04.01.2010 в 01:00

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
то есть какая-то информация. мне почему-то кажется, что эта информация есть какая-то истина, возможно о нашей вселенной.
т.е. с помощью двоичной системы может быть описана вся суть нашей вселенной? У меня возникает ощущение дежавю, где-то такое уже было. Да и кстати, там сфера(как я понимаю наша земля) постепенно уменьшаясь, отходит в свою клетку=нашу вселенную, но потом на следующих кадрах мы видим что клеток множество=множество вселенных и миров?
фильм мне кажется все более и более поразительным...
и Атум находится внутри этого трилобита.
в глазах, судя по всему Атум=глаза трилобита
04.01.2010 в 01:03

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
в глазах, судя по всему Атум=глаза трилобита
ну да, глаза же тоже сфера
в глазах, судя по всему Атум=глаза трилобита
а мне искренне жаль тех, кто не попытался во всём разобраться... Они столько всего упустили...
04.01.2010 в 01:05

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
а мне искренне жаль тех, кто не попытался во всём разобраться... Они столько всего упустили...
да уж, но не всем это интересно)