I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Сегодня вышел CD с саундтреком к "Аристократу", и китайцы уже слили в сеть. Но разгадывать пароль было тяжко %)
Вроде как тут никто, кроме меня, эту дораму не смотрит, но всё же.
На саундтрек я обратила внимание ещё в первых сериях, и, прослушав его отдельно, могу повториться, что он крут :) Для уровня японских дорам это реально качественно.
И вообще оно делает мне хорошо :) Годзэн-самааааа~
Плохо мне делают только названия в простоплеере:laugh:
Всего 22 трека, но хочется запостить хоть чуть-чуть :)


@темы: dorama, Japan, фанатские радости

Комментарии
31.05.2017 в 22:43

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Я тоже смотрю дораму Айбы и была в восторге от саундтрека))
Спасибо, что выложили!:heart:
31.05.2017 в 23:16

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Eiji-kun., ссылка на полный: yadi.sk/d/wvmJTmmk3Ji9e6
Надо в какую-нибудь араши-группу в вк закинуть что ли
31.05.2017 в 23:39

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
спасибо большое!:squeeze:
закиньте, думаю, обрадуются)) в АВК, наверно, лучше всего)
01.06.2017 в 00:44

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Дораму не смотрю, но саундрек шикарный.
01.06.2017 в 01:24

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Eiji-kun., снесла %) да я не думаю, что это много кому надо на самом деле
и со мной можно, даже нужно на "ты", я не старая барышня)
Sky Wolf, попробуй, когда переводить начнут) она дико специфичная, но мне нравится
01.06.2017 в 11:04

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, попробуй, когда переводить начнут) она дико специфичная, но мне нравится
Попробую, когда ее переведут целиком: не люблю онгоинги .
01.06.2017 в 12:36

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Хм... А не вдохновлялся ли автор саунд-треком к Гарри Поттеру вперемешку с Чайковским? :)
01.06.2017 в 13:00

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, я думаю, что он много чем вдохновлялся, судя по отсылкам в названиям к менуэтам, этюдам и адажио
01.06.2017 в 14:42

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
просто мы до этого не общались и я немного стесняюсь, но хорошо, как скажешь))
01.06.2017 в 17:04

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, названия прочитать, увы, не могу, но отчетливо слышу намеки на ГП, Чайковского, Шнитке. В одном моменте даже Тьерсен показался.
01.06.2017 в 22:20

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Eiji-kun., я как-то привыкла уже, что в фандомах все на "ты", но ко мне упорно обращаются на "вы" в последнее время, старею, видимо:laugh: как дорама-то, кстати?) я в вк нашла целого одного человека, с которым можно её обсудить:laugh:
Sky Wolf, мне и Хисаиши там мерещится) у тебя хоть ссылки на концерты-то есть, музыковед? всё уже слили в сеть
01.06.2017 в 23:12

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Хисаиши мне там тоже видится. Очень так четко, вплоть до сцен из Миядзаки. :)
у тебя хоть ссылки на концерты-то есть, музыковед? всё уже слили в сеть
Есть. :) На arashigoodies выложили сразу всей пачкой, т.ч., оттуда и возьму.
01.06.2017 в 23:42

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
да не, просто неприлично же к незнакомым людям на "вы")))
мне вроде нравится, но местами такая фигня)) хотя Айба там классно выглядит, когда без своей шляпы ходит и в облегающих штанах)
мне очень нравятся характеры персонажей (особенно дворецкого, водителя и горничной с их преданностью аристократу:heart: ) и их взаимоотношения, хотя Айка немного раздражать начала в последних сериях.
02.06.2017 в 00:07

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, ну и славно тогда)
Eiji-kun., в чём фигня-то? видела похожее мнение в контаче %) почти точь-в-точь
что не так со шляпой? по-моему, ему очень идёт эта шляпа, к тому же он слишком редко их носит. а глазеть на Айбу без шляпы - передачи и журналы к вашим услугам. и мне сам сюжет нравится, и куча мелких деталей, ради которых приходится пересматривать, и относительно грамотно выстроенная игра со зрителем, плюс качество съёмки, саундтрека и прочего. окей, первую половину шестой серии они откровенно слили, но дальше закрутили так, что я до сих пор перевариваю. Аристократ - очень интересный и неоднозначный персонаж, и я рада, что Айбе наконец-то позволили играть не Айбу, пусть он и не везде и не всегда справляется. но вообще я эту дораму не ради Айбы смотрю, потому что "ради любимой мордашки" я смотреть не могу, даже если это очень любимая мордашка %) я у Нино часть дорам так и не осилила и не буду уже, ибо я не настолько всеядна %)
02.06.2017 в 00:24

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
если оно было написано в АВК, то оно скорее всего моё)) я там почти тоже самое писала:-D

мне просто эта шляпа не нравится :lol: в журналах там другая укладка, это не то)) хотя в каком-то журнале ему дали классную черную шляпу, он такой офигенный в ней был, я аж залипла! и да, Айба в журналах и Айба по тв - разные ощущения вызывает) ну лично у меня))

я смотрю на японском, без перевода, и очень многое не улавливаю из этих рассказов и объяснений, поэтому некоторые моменты для меня непонятными остаются, отсюда впечатление тоже строится только на том, что я поняла и восприняла)) а это не так много :-D
поэтому те же самые
сам сюжет нравится, и куча мелких деталей, ради которых приходится пересматривать, и относительно грамотно выстроенная игра со зрителем
я не всегда понимаю и это проходит мимо меня, поэтому мне в такие моменты скучно:-D
качество съёмки, саундтрека и прочего.
согласна! тут вообще все прекрасно, давно не видела таких дорам, видно, что много денег потратили)))

мне тоже нравится Аристократ, хотя там периодически все равно проскальзывает Айба :-D особенно в первой серии я какую-то неуверенность у него улавливала, а потом она исчезла))
да, это здорово, что ему дали другого персонажа, отличного от тех, кого он играл раннее. не в тему, но я, кстати, больше всего люблю Айбу в Last hope:heart:

а я могу и люблю ради любимой мордашки смотреть что-то)) если это, конечно, не полная скукота)

я у Нино часть дорам так и не осилила и не буду уже, ибо я не настолько всеядна %)
какие видела? а какие нет?
02.06.2017 в 00:43

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Eiji-kun., не знаю, неуложенный Аристократ мне нравится больше %)
я смотрю на японском, без перевода, и очень многое не улавливаю из этих рассказов и объяснений, поэтому некоторые моменты для меня непонятными остаются, отсюда впечатление тоже строится только на том, что я поняла и восприняла)) а это не так много
а какой смысл тогда? это таки не та дорама, которую можно воспринимать, не понимая слов. там на репликах героев слишком многое завязано. не удивительно, что "скучно", как вообще может быть интересно, когда ты не понимаешь, что происходит. "Альянс" вроде собирались переводить, не лучше ли было дождаться?
не в тему, но я, кстати, больше всего люблю Айбу в Last hope
там опять же Айба играет Айбу, поэтому он был мне не особо интересен в этом амплуа %)
какие видела? а какие нет?
я не пыталась смотреть только некоторые из непереведённых. ту, где он с Cузуки Ан играет (не стэнд ап, а ранняя), и ту, которая про...ресторан на корабле что ли? и что-то про китайскую кухню. вот эти пока даже не трогала. а всё остальное либо смотрела, либо пыталась. даже ту дораму с Субару пыталась, но нет, я такое не могу %)
Sky Wolf, ты не смотрел арена-тур? у меня тут истерика, ржу и не могу остановиться %)
02.06.2017 в 00:50

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
а какой смысл тогда? это таки не та дорама, которую можно воспринимать, не понимая слов. там на репликах героев слишком многое завязано. не удивительно, что "скучно", как вообще может быть интересно, когда ты не понимаешь, что происходит. "Альянс" вроде собирались переводить, не лучше ли было дождаться?
потому что любимая мордашка))
потом будет перевод - пересмотрю обязательно) они собирались, я видела, но английские сабы сделаны только на 1 серию, поэтому пока все остальные переведут на него, пока на русский переведут - долго ждать) так что я пока попялюсь на любимую мордашку, а потом, когда переведут, вникну и в сюжет)

там опять же Айба играет Айбу, поэтому он был мне не особо интересен в этом амплуа %)
зато как ему идет врачебный халат, ы:heart:

я не пыталась смотреть только некоторые и непереведённых. ту, где он с Cузуки Ан играет (не стэнд ап, а ранняя), и ту, которая про...ресторан на корабле что ли? и что-то про китайскую кухню. вот эти пока даже не трогала. а всё остальное либо смотрела, либо пыталась. даже ту дораму с Субару пыталась, но нет, я такое не могу %)
о, эти я тоже не смотрела) а какие любимые с Нино?
02.06.2017 в 01:15

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
зато как ему идет врачебный халат, ы
а встречались те, кому не идёт?%)
для меня как-то такие вещи на одном из последних мест по важности в дораме
а какие любимые с Нино?
как говорится,
мои вкусы очень специфичны:eyebrow:
мои любимые дорамы - это дорамы Курамото Со, то бишь "Добрые времена" и "Дорогой отец". при этом какая из них мне нравится больше - не могу выбрать. сценарно "Дорогой отец" сильнее, "Добрые времена" более мыльная, но в ней Нино более убедителен. в "Дорогом отце" Нино откровенно переигрывает, а Мэйса - бревно, шикарный, блин, дуэт %) но мне очень нравится сама дорама, поэтому я пережила их актёрские потуги:laugh:
ещё "стэнд ап" люблю, она милейшая)
"Фритер" тоже понравился, но пересматривать почему-то не тянет. в свою очередь курамотовские я пересматривала несколько раз обе две, ибо там такая волшебная успокаивающая атмосфера, что в неё хочется погружаться снова и снова
от остальных ниновских дорам я, скажем так, не в восторге %) оно либо очень средненько, либо совершенно несмотрибельно для меня
02.06.2017 в 01:20

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, ты не смотрел арена-тур? у меня тут истерика, ржу и не могу остановиться %)
Нет. Я сегодня смотрел мейкинг Желтых Слез. :) Два раза. :)
Что тебя в арена-туре так ухохотало? Опять Оно что-то выкинул? :)
02.06.2017 в 01:25

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Что тебя в арена-туре так ухохотало? Опять Оно что-то выкинул?
нет, просто мужики опять перестарались:D из серии "я надену всё самое лучшее сразу, и не важно, что это золотое колье, обсыпанное камнями, не сочетается с этими дорогими брендовыми кроссовками, главное, что бохато!":D в общем, я, наверное, никогда не привыкну:rotate: даже как-то завидую тем людям, чьему чувству прекрасного не наносят урон джоннисовские эстетические принципы:rotate: ибо оно настолько карикатурно, что я просто не могу воспринимать это адекватно в купе с их серьёзными лицами %)
02.06.2017 в 01:26

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
бывало)
это да, но это приятный бонус во время просмотра:-D

ооо! вот оно что)) интересно было почитать твоё мнение о них)
я как раз сейчас раздумывала над тем, смотреть Добрые времена или нет, но после твоих слов поставила на скачку))
02.06.2017 в 01:33

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, может их Масуда покусал? :)) В этот раз хоть без клумб на пиджаках и перьев, торчащих из странных мест, обошлось? :))
02.06.2017 в 01:45

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
я как раз сейчас раздумывала над тем, смотреть Добрые времена или нет, но после твоих слов поставила на скачку))
большинство находят эти дорамы скучными) я вообще чаще всего с большинством не совпадаю по части дорам %) не то, чтобы я вся такая илитная, просто факт %) я ненавижу всякие "май гёрл" и "ямада таро", меня реально передёргивает с таких вещей, а народу вон нравится, большинство "май гёрл" как любимую айбовскую дораму отмечает. сейчас вот все "Аристократа" хаят, а меня прёт с него %) и вот вечно так
В этот раз хоть без клумб на пиджаках и перьев, торчащих из странных мест, обошлось? )
ну как тебе сказать.....теперь эти непонятные груды ткани и стразов светятся!:lol: поверь, это выглядит не менее трешово:lol: и я прекрасно представляю, что они пытались воплотить, задумка действительно неплохая, но реализация как всегда - дже-стааааааайл:lol:
AYH, кстати, в этом плане удивительный концерт - там всё в меру %) я даже смеялась только там, где положено смеяться, и не фэйспалмилась, наверное, впервые %) то ли мужики взрослеют, то ли совпадение:laugh:
02.06.2017 в 01:50

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
большинство находят эти дорамы скучными) я вообще чаще всего с большинством не совпадаю по части дорам %) не то, чтобы я вся такая илитная, просто факт %) я ненавижу всякие "май гёрл" и "ямада таро", меня реально передёргивает с таких вещей, а народу вон нравится, большинство "май гёрл" как любимую айбовскую дораму отмечает. сейчас вот все "Аристократа" хаят, а меня прёт с него %) и вот вечно так
Да, я заметила это, но у всех свои вкусы, это нормально))
Май гёрл мне тоже не понравился) да и в Ямадо Таро Нино-линия мне не нравилась, а вот Сакурай очень зашел))
02.06.2017 в 15:19

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, .теперь эти непонятные груды ткани и стразов светятся!:lol:
Т.е., без странных конструкций из ткани опять не обошлось? Светятся? Светодиоды или отражают свет?
дже-стааааааайл:lol:
Ага, варьете головного мозга. :)
AYH, кстати, в этом плане удивительный концерт - там всё в меру %)
А у меня почему-то ощущение, что посмотрю половину первого диска, подергаю глазом на соло Оно, а потом пойду пересматривать в очередной раз ФестКонцерт или Иза. Но это мои личные глюки с нелюбовью к шоу "с конями и огнями".
03.06.2017 в 23:48

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Eiji-kun., вся роль Сакурая там сводится к "а я такой томный стою и красиво улыбаюсь" %) Не более %) Но там вообще персонажи невероятно картонные, и их даже не пытаются раскрыть. Как-то получилось в итоге даже для более младшего возраста, чем "Кайбуцу-кун", ей-богу.
Ты, кстати, поняла, что произошло в конце шестой серии "Аристократа"? Если нужно, могу пересказать. Правда не здесь, ибо очень спойлер %)
Sky Wolf, а потом пойду пересматривать в очередной раз ФестКонцерт или Иза
А я Иза не люблю, у меня там Нино больной %) Не смогла досмотреть.
С конями и огнями я тоже не люблю) Но если они будут под фанеру выступать без коней и огней, это будет ещё печальней)
04.06.2017 в 01:38

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, А я Иза не люблю, у меня там Нино больной %)
Зато они там мелкие и прикольные. :)
С конями и огнями я тоже не люблю) Но если они будут под фанеру выступать без коней и огней, это будет ещё печальней)
Я согласен на фанеру, если у них при этом хореография будет приличного уровня. :) Ну реально сложно прыгать и петь одновременно.
04.06.2017 в 01:48

Танец - это вертикальное выражение горизонтального желания.
Kodoku no Ookami,
именно, с учетом персонажи невероятно картонные, сюжет ещё неинтересный был, красивый Сакурай был самой лучшей частью дорамы)) а все остальное можно перемотать :-D

Ты, кстати, поняла, что произошло в конце шестой серии "Аристократа"? Если нужно, могу пересказать. Правда не здесь, ибо очень спойлер %)
о, было бы здорово, если бы ты рассказала, потому что я не до конца поняла)) можно в у-мыл)
04.06.2017 в 03:36

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Зато они там мелкие и прикольные.
есть же ещё мельче) и здоровые)
Я согласен на фанеру, если у них при этом хореография будет приличного уровня. Ну реально сложно прыгать и петь одновременно.
У них фанера бывает и там, где хореографии нет %) В общем, нет у них оправданий:nope: