21:11

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
В дневнике так много закрыток, что даже меня сий факт изрядно напрягает. И я всё думаю, что мне делать с этим, но никак не могу придумать.
Заводить отдельный дневник? По моим подсчётам меня должно отпустить через полгода, так стоит ли оно того? Это во-первых. Во-вторых, - мне банально лень.
С одной стороны, несомненно, дневник - это моя личная территория, где я могу творить, что хочу. И постить то, что мне хочется постить. Но это только с одной стороны.
С другой - я не могу забывать о том, что меня кто-то читает. И мне не хочется ставить никого перед выбором: либо отписывайся, либо терпи. Ибо я и сама была в такой ситуации, когда была подписана на интересную мне девушку, которая вдруг увлеклась кей-попом. И вся моя лента заполнилась гифочками с корейскими мальчиками, которых я плохо переношу. Но при этом девушка продолжала писать интересные мне посты, и отписываться мне не хотелось, к тому же мы неплохо ладили. Но количество корейских лиц всё увеличивалось, и в итоге я больше не смогла на это смотреть:laugh:
Поэтому я в затруднениях. С одной стороны, мне нужно всё это куда-нибудь сливать, ибо в реале обсудить не с кем, к тому же сколько уже всяких японских личностей прошло через этот дневник и благополучно ушло (хоть и не насовсем), но с другой - мне реально не по себе от такого положения дел. Вот и думаю теперь, да пока тщетно.

@темы: thinking, всякое

Комментарии
06.07.2016 в 21:19

Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
Попробуй все-таки завести отдельный. Глядишь - и даже как-то проще станет.
У меня самой два дневника, один дыбровый, а другой вот этот, фандомный. И знаешь, что-то в этом есть, когда четко разграничиваешь одно от другого хд
06.07.2016 в 21:27

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Фессгард, заводить отдельный дневник для арашей - не слишком ли большая честь?) Тыркаться с ним, регистрировать, дизайн продумывать, вот это всё. А ради чего? Ради того, чтоб пару месяцев туда постецы поскидывать? К тому же обсуждения вести неудобно, ибо этот аккаунт всё равно основной. С одного на другой прыгать? В общем, я не хочу. И у меня никогда фандомное от реального не отделялось: и ФК, и музыканты, и сериальчики-киношки - всё всегда было здесь, и никуда отсюда не уйдёт. Не хочется создавать отдельный дневник ради постов про передачи, а потом бросать его и отправлять в архив. Ибо другого применения я потом для него не придумаю. Мне и тут неплохо живётся.
06.07.2016 в 21:28

Don't waste your time or time will waste you!
Kodoku no Ookami, мне твой дневник нравится очень именно вот этим сочетанием жизненно-бытовых, насущных проблем с массой интересной информации о неведомых мне вещах. Очень живой и милый дневник! Спасибо тебе за него!
06.07.2016 в 21:32

Кто плывет по течению, никогда не достигнет источника. (с) Петер Тилле
Kodoku no Ookami, что ж, ты дала ответ на свой вопрос)
06.07.2016 в 21:34

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Lady Nan, ты меня слишком много хвалишь) У меня вся информация-то узколобая об одном и том же и ни о чём полезном %) Но приятно слышать, что уж там) Просто далеко не все рады будут видеть всю вот эту вот массу)
06.07.2016 в 21:35

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Фессгард, ответ на вопрос относительно второго дневника я дала ещё в посте, и это не решает проблему %)
06.07.2016 в 21:50

Don't waste your time or time will waste you!
Kodoku no Ookami, я с удовольствием читаю даже о том, чем сама не увлечена, так что я тебя точно не перехваливаю. :peshi: Но если вдруг надумаешь заводить ещё один дневник, и если он не будет слишком интимным, дай ссылку, я с удовольствием подпишусь.
06.07.2016 в 22:19

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Lady Nan, да вряд ли соберусь %) Не хочу ввязываться во всю эту волокиту и как-то разграничивать свою жизнь
06.07.2016 в 22:54

А в чем проблема вообще? Ну ладно, когда гифки и картинки не под катом - тогда ещё как-то может мешать (при условии, что подписывался на дневник, когда этого увлечения ещё не было, и его не разделяешь). Но у тебя в этом плане всё весьма гуманно. Не захотел - пролистал. В ленте ничего не мельтешит. Захотел - открыл и прочитал.
сказал человек, который свалил из своего основного дневника сюда %)))) Правда, я просто не готова была там свои увлечения афишировать.
06.07.2016 в 23:03

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
сказал человек, который свалил из своего основного дневника сюда %)))) Правда, я просто не готова была там свои увлечения афишировать.

Ну вот и я как-то не готова совсем афишировать этих товарищей %) Их вообще не должно было случиться в моей жизни:lol: И картиночки иногда пощу, и видео, и переводы полотнами... Хотя переводы журналов я и так не прячу, но всё же. Если только не закрывать это всё, а пихать под кат, не знаю %) Я иногда так и пихаю.
06.07.2016 в 23:13

Kodoku no Ookami,
И картиночки иногда пощу, и видео, и переводы полотнами...
Картинками и видео ты явно не заваливаешь. И много что под кат убираешь.
Короче, кат, на мой взгляд, вполне вариант. Не прям всё под него ныкать, но большие тексты, основную часть картинок и анимацию. И ок вполне. Ну и плюс по тегам понятно примерно, о чем речь пойдёт.
Вполне нормально, если в дружественном журнале интересно не всё.
Их вообще не должно было случиться в моей жизни:lol:
В моей Джоннисов - тоже не должно было :о) Правда, конкретно те, на ком я остановилась, смущают меня гораздо меньше, чем те, с кого начала :gigi:
Но я на самом деле ещё до того сваливала, с вполне себе вумными и качественными книгами.
06.07.2016 в 23:23

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Тандринь, ну да, с катом ты права, пожалуй)
Можно даже посидеть на досуге и пооткрывать посты с пересказами передач. Вдруг кому-то будет интересно. Хотя на дайрях некому:D
В моей Джоннисов - тоже не должно было :о)
Я всегда была не против джоннисов в моей жизни, но в очень малых и ограниченных количествах:laugh: Например, петь дифирамбы Кимуре в открытках меня совсем не смущало:laugh: Но тут просто всё достигло каких-то пугающих масштабов:laugh:
Правда, конкретно те, на ком я остановилась, смущают меня гораздо меньше, чем те, с кого начала
А с кого ты начинала?) С Кат-тун?)
06.07.2016 в 23:29

Kodoku no Ookami,
Вдруг кому-то будет интересно. Хотя на дайрях некому:D
Да ладно. Даже я читала. Хотя не по вашим ваще. Но ты пишешь так, что читать всё равно интересно. :о)
Например, петь дифирамбы Кимуре в открытках меня совсем не смущало:laugh: Но тут просто всё достигло каких-то пугающих масштабов:laugh:
Я уже говорила, я совершенно не фандомный человек была. Так что фандомной жизни в моём основном журнале не было вообще никакой.Иногда впечалтениями-ощущениями делилась от книг или типа того, но редко довольно. Меня оно как-то смущало всегда :о) Так что какой там Кимура или не Кимура :о)
С Кат-тун?)
Скорее конкретно с Каменаши, через дорамы. Кат-тун уже постольку-поскольку он там.
07.07.2016 в 02:08

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Но тут просто всё достигло каких-то пугающих масштабов:laugh:
Ну ты же не вопишь "О, мой любимый муж Нино" и не забрасываешь отходами жизнедеятельности организма всех, кто не согласен с твоим мнением. Т.ч., масштабы совсем не пугающие. Все тихо, мирно и благородно.
В моей жизни тоже не должно было быть джоннисов и джоннисофэндома. Подсев на Араши я порядком удивил часть знакомых, не ожидавших от меня такого. Ничего, никто даже не отписался, хотя дайр сейчас посвящен почти исключительно им. Разве что прячу под кат, а то большая часть ПЧ если не негативна к джоннисам, то индифферентна к ним. А меня они своими марвеллами и американскими сериалами заваливают. :)
07.07.2016 в 02:14

Sky Wolf,
Все тихо, мирно и благородно.
дада, вот "благородно" - очень верное слово.
07.07.2016 в 14:34

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Скорее конкретно с Каменаши, через дорамы. Кат-тун уже постольку-поскольку он там.
Вот у меня с арашами примерно также:laugh: А вообще удивляюсь, как Каме умудрился пройти настолько мимо меня) Меня ж ведь пытались на него подсадить) С Ямапи в придачу)


Ну ты же не вопишь "О, мой любимый муж Нино" и не забрасываешь отходами жизнедеятельности организма всех, кто не согласен с твоим мнением. Т.ч., масштабы совсем не пугающие. Все тихо, мирно и благородно.
Нет, ну это слишком клиника:D Неужто на дайрях есть подобные особы?

Подсев на Араши я порядком удивил часть знакомых, не ожидавших от меня такого.
Камрад! :buddy::D
а то большая часть ПЧ если не негативна к джоннисам, то индифферентна к ним.
Ну, вот у меня примерно та же ситуация)

дада, вот "благородно" - очень верное слово.

Захваливаете меня)
07.07.2016 в 15:39

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Неужто на дайрях есть подобные особы?
На дайрях не видел, но в англофэндоме их дофига.
Ну, вот у меня примерно та же ситуация)
И фэндом этому удивлению очень способствует. :)
07.07.2016 в 15:46

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
И фэндом этому удивлению очень способствует.

в каком плане?)
07.07.2016 в 15:55

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
И фэндом этому удивлению очень способствует.

в каком плане?)
07.07.2016 в 16:04

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, народ удивлялся, что я, при всей моей нелюбви к склокам и сварам, в такой фэндом залез. :)
07.07.2016 в 16:08

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, я фандом этот и сейчас очень не люблю и стараюсь не лезть по мере возможностей %)
07.07.2016 в 16:34

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, а дежурка? :)
07.07.2016 в 17:19

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, отписалась от неё) Точнее, я сначала совсем быстро отписалась, потом, когда был скандал со смап, подписалась обратно, ибо новости несли, а теперь снова отписалась %) Раздражают меня тамошние бабы всклочные.
07.07.2016 в 18:03

Kodoku no Ookami,
Раздражают меня тамошние бабы всклочные.
Я тебя тоже люблю :lol:
07.07.2016 в 18:05

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Тандринь, ты не всклочная, не надо)) Есть там какие-то особы, не знаю, кто это, для которых все вокруг либо бездарные, либо вражины, и только мой любимый самый лучший и НИТАКОЙ %)
07.07.2016 в 18:13

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Раздражают меня тамошние бабы всклочные.
Я себя рядом с ними котом Леопольдом чувствую, потому что не понимаю, зачем так общаться. :)
Дежурку таки почитываю. Причем, старую. Причем, старые записи. Читаю несколько страниц, офигеваю от происходящего, закрываю. Пару недель прихожу в себя, потом читаю еще несколько страниц. :) Зачем мне такой мазохизм? Там мелькают упоминания каких-то старых событий и медиа-персон, которых сейчас затруднительно искать, если про них не знаешь. Найти что-то из неофициальных новостей про Мачиду времен ДжЕ - очень энерго- и времязатратное дело. Особенно, если даже с английским на "Ваше Величество".
Еще читаю АнонАзию, но там как-то поспокойнее.
07.07.2016 в 18:39

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, да в аноне тоже бывают частенько претензии на пустом месте %) Потому что любимок их недооценивают, видите ли)
07.07.2016 в 18:46

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, бывают. Вот, например, страшно порадовали претензии к "официальной" группе Кат-Тун. :)
Потому что любимок их недооценивают, видите ли)
Гы! Пошуметь, что ли, что Лидера страшно недооценивают и не считают богом танца, бриллиантовым голосом и первым красавцем всея Японии? :) Впрочем, я сам же первым ржать и стебаться начну. :)
07.07.2016 в 18:49

Kodoku no Ookami,
только мой любимый самый лучший и НИТАКОЙ %)
Мой "НИТАКОЙ", ага :lol:
Но вообще да, понимаю, о чем ты. Я склоки эти просто проматываю обычно. Хотя сначала офигевала. %) но, как я говорила, инфы там в своё время прилично понабрала, когда это актуально было.
А так печаль бывает: видишь кучу комментов, открываешь - а там всё вот эта ересь %)
Хотя вообще я по сути и на КинКов через дежурку подсела, и познакомилась с парой человек. С тобой вон в том числе :о)
У меня на тот момент в даери было трое знакомых: подруга из реала, она ваааще по другим фандомам (но она единственная из моих не фандомных знакомых, кто вообще знает, что существуют джоннисы) плюс две знакомые по фандому Робин Хобб, одна из которых, как потом выяснилось, и к джоннисам причастна. А так кроме дежурки общения на даери ноль было, да и в дневнике не писала ничего уже два года как.
07.07.2016 в 18:57

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Пошуметь, что ли, что Лидера страшно недооценивают и не считают богом танца, бриллиантовым голосом и первым красавцем всея Японии?
Да там как-то поднимали тему про оновские таланты, но прекрасные дамы конечно же втоптали его в пыль) Потому что ну не может быть в арашах талантливых:laugh:

Тандринь, да там вечно либо склоки да мадамки, либо килограммы Каменаши:laugh: