I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Я вот узнала, что действительно существуют люди, которые верят в то, что из эпикантуса "вырастают" %) Что, де, с возрастом проходит. Да если б это проходило с возрастом, то жила бы себе Азия счастливо, и не лепили бы девочки веки на клей пугающими приспособлениями. И к хирургам пластическим бы не бегали. Не проходит оно само, только скальпели помогают пройти, это же очевидный факт.
К слову, Кенске как-то говорил, что его одноклассник делал операцию на глаза, и это обошлось ему примерно в десять тысяч рублей. Очень бюджетненько, на мой взгляд:D
Но людям бывает сложно поверить, что прелестные отточенные очи их азиатских любимчиков не есть дарование природы.
И что японские айдолы тоже делают пластику. Видел ли кто-нибудь в айдольских группах, что девчачьих, что парничьих, участников с эпикантусом? А ведь на преддебютных фотографиях он у многих есть. Но это никого не смущает:nope:
А пишу я это к тому, что меня расстраивает этот комплекс неполноценности относительно азиатских глаз. Соглашусь, что бывают особенно тяжёлые случаи, когда оперировать действительно надо, ибо в природном своём состоянии ты несомненно страшен, а тебе эту внешность ещё и продавать надо. Но часто натыкаюсь на примеры, когда эпикантус лицо нисколечко не портил, выглядел мило и естественно, а после операции вся естественность куда-то уходила. Грустно:depress2:
Мне, например, нравятся глаза Ханю, и эпикантус его совсем не портит:nope: И пусть только попробует что-нибудь с ними сделать! :nini:
Но вообще, конечно, японские операции на глаза выглядят детской шалостью по сравнению с тем, что творят айдолы в Корее:laugh: И если представителей "старой гвардии" ещё можно отличить друг от друга, то вот молодёжь...Честно, я видела пару клипов пресловутых exo, и при просмотре я действительно не могла отличить участников друг от друга:nope: Разве что есть там какой-то похожий на китайца мальчик (а может, он и есть китаец) с большими милыми бровями, вот только его научилась отличать. Остальные так и остались для меня загадкой. Видимо, способность отличать участников группы друг от друга - это прокачанный скилл опытных фанатов, не иначе:laugh:

@темы: thinking, Japan

Комментарии
30.07.2015 в 11:22

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
почему для вас это так важно? :what:
30.07.2015 в 11:25

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
пытаюсь найти сроки заживления после такой операции. пока не попадается.
30.07.2015 в 11:25

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
почему для вас это так важно? :what:
люблю естественность) ну и удивляют люди, которые верят в подобные сказки
30.07.2015 в 11:26

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
пытаюсь найти сроки заживления после такой операции. пока не попадается.
она простецкая, не думаю, что там даже шрамы остаются
30.07.2015 в 11:27

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
люблю естественность)
а владельцы эпикантуса не любят:lol:
мне всегда было фиолетово. странно, какие разные у людей приоритеты, правда?:what:
30.07.2015 в 11:28

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
она простецкая
можете описать механизм?

что там даже шрамы остаются
гуглокартинки показывают разное, бррр...
30.07.2015 в 11:29

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
но честно гвооря с трудом представляю Нино, ложащегося под нож ради эстетических предпочтений его фанаток :hmm: это настолько не в его стиле...

но конечно надо бы взять фотки разных лет, крупные, хайкью, и всмотреться. но мне лень....))
30.07.2015 в 11:37

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
а владельцы эпикантуса не любят:lol:
ну так я и говорю, что грустно мне от всего этого. у них оно превратилось в навязчивую идею. .
мне всегда было фиолетово. странно, какие разные у людей приоритеты, правда?:what:
ну а мне фиолетово, кто там чего в русскоязычных фандомах о моих любимчиках пишет и говорит:nope:
можете описать механизм?
novaplastica.ru/blefaroplastika/blefaroplastika...
но честно гвооря с трудом представляю Нино, ложащегося под нож ради эстетических предпочтений его фанаток :hmm: это настолько не в его стиле...
Оно тоже. я уверена, что им обоим прекрасно жилось со своими эпикантусами, но вот руководство агентства они смущали. думаю, эти операции были одним из условий дебюта, потому что с эпикантусами на сцену просто не пускают:nope: не видела ни одного дебютировавшего джонниса с эпикантусом
30.07.2015 в 11:50

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
думаю, эти операции были одним из условий дебюта
неееет! я протестую! много юношеских фоток дебютировавших уже арашей, где веко более японское чем сейчас... пожалуй что да, у Шо что-то такое припоминаю, но это уже были 2000е, сильно после дебюта. все-таки не помешанные корейцы! старая гвардия. может нынешний молодняк и не выпускают на сцену.

читала версию, что меняется структура глаза по мере взросления, жирок там младенческий все дела. но вы щаз расхохочетесь мне в лицо:lol:

по ссылке - все очень радужно! несколько часов никаких следов, крови, шрамов и опухолей. красота!:lol:
хотя как это сочетается с «Иссечение излишков кожи и мышечной тканей и восстановление двойной супраорбитальной складки» я просто не представляю! ужас-ужас!
30.07.2015 в 11:50

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
думаю, эти операции были одним из условий дебюта
неееет! я протестую! много юношеских фоток дебютировавших уже арашей, где веко более японское чем сейчас... пожалуй что да, у Шо что-то такое припоминаю, но это уже были 2000е, сильно после дебюта. все-таки не помешанные корейцы! старая гвардия. может нынешний молодняк и не выпускают на сцену.

читала версию, что меняется структура глаза по мере взросления, жирок там младенческий все дела. но вы щаз расхохочетесь мне в лицо:lol:

по ссылке - все очень радужно! несколько часов никаких следов, крови, шрамов и опухолей. красота!:lol:
хотя как это сочетается с «Иссечение излишков кожи и мышечной тканей и восстановление двойной супраорбитальной складки» я просто не представляю! ужас-ужас!
30.07.2015 в 11:56

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
я запуталась)))
это разве не эпикантус?:hmm:

и вот славная фотка.
30.07.2015 в 12:04

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
пожалуй что да, у Шо что-то такое припоминаю, но это уже были 2000е, сильно после дебюта.
так у Шо же никогда и не было эпикантуса, к чему его приводить в пример? как и Мацумото

читала версию, что меняется структура глаза по мере взросления, жирок там младенческий все дела. но вы щаз расхохочетесь мне в лицо:lol:
да, расхохочусь, ибо этот миф придумали фанатки для собственного успокоения) у всех удивительным образом рассасывается! магия да и только! возможно, разрез глаза может претерпевать незначительные изменения в сравнении именно что с младенчеством, но когда ты в 13 ходишь с эпикантусом, а в 14 он удивительным образом испаряется, то тут уж жирки ни при чём
картиночка
30.07.2015 в 12:06

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
ну и да, у Нино, когда он смотрит снизу или сильно хмурит брови, появляется пресловутый эпикантус, но в остальных случаях - нет :) а раньше был при любом ракурсе
30.07.2015 в 12:09

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
так у Шо же никогда и не было эпикантуса, к чему его приводить в пример?
а мне теперь кажется что было:lol:

фотки Нино - заметно, да. обсуждать нечего.
но блин - слишком велика разница в возрасте. на первых - ребетеночек едва из пеленок, на вторых - под 30ть:crznope:
30.07.2015 в 12:10

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
теперь другое интереснее: между какими работами они все легли под нож.
30.07.2015 в 12:11

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
а раньше был при любом ракурсе
где-то в вики написано что с возрастом он таки может меняться и исчезать :crznope:
30.07.2015 в 12:28

ханаджи – это 鼻血.
Wiki говорит, что у некоторых наций типа может "рассосаться" с возрастом, но не раньше пятидесяти))))

представителей "старой гвардии" ещё можно отличить друг от друга, то вот молодёжь
Абсолютно согласна.
30.07.2015 в 12:36

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
а мне теперь кажется что было:lol:
на детских фотках же нет
где-то в вики написано что с возрастом он таки может меняться и исчезать :crznope:
не за год же)
теперь другое интереснее: между какими работами они все легли под нож.
тут уж не знаю, где-то перед дебютом. да мне и всё равно когда, на самом деле:nope:
ну и вот очень молодой Ниномия в год дебюта)
читать дальше
30.07.2015 в 12:46

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
представителей "старой гвардии" ещё можно отличить друг от друга, то вот молодёжь Абсолютно согласна.
я встречала фанатку корейцев, которая различает участников группы по бровям:lol:
30.07.2015 в 12:49

ханаджи – это 鼻血.
30.07.2015 в 13:48

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
ну и вот очень молодой Ниномия в год дебюта)
и? это уже или еще нет?:lol:

а покажите мелкого Шо, раз уж у вас так хорошо ищатся фотки!
31.07.2015 в 01:02

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
и? это уже или еще нет?:lol:
это уже со складочкой)
а покажите мелкого Шо, раз уж у вас так хорошо ищатся фотки!
я уже выкладывала как-то)
свои у него глаза, свои) он вообще был прелестнейшим ребёнком)
читать дальше
31.07.2015 в 10:44

Джун в сто раз добрее, чем кажется!(с)А
да, ему повезло с конституцией - бровки высоко задраны, вечное удивление, поэтому и складочка не такая жирненькая :lol: