I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Появились новости о том, что отец Сакурая Шо получил должность вице-министра внутренних дел Японии, в связи с чем захотелось написать об этом парне.
Когда я впервые разглядела в этой группе кого-то кроме МД и Оно, долго не могла понять, где же я его видела.
Сначала подумала про кино-дорамы. Зашла на кинопоиск, посмотрела список - нет, ничего не смотрела. Но где-то же точно видела! Слишком уж знакомое лицо.
Только потом поняла.
читать дальше
Когда я впервые разглядела в этой группе кого-то кроме МД и Оно, долго не могла понять, где же я его видела.
Сначала подумала про кино-дорамы. Зашла на кинопоиск, посмотрела список - нет, ничего не смотрела. Но где-то же точно видела! Слишком уж знакомое лицо.
Только потом поняла.
читать дальше
Я вот всё смотрю и не понимаю: все эти песни-танцы, оно зачем им надо? У этих ребят и без того всё схвачено в этой жизни.
вы серьезно? 0_о
йеп, вполне)
я просто не понимаю, какой резон взрослым состоявшимся мужикам скакать по сцене в стразиках и пёрьях перед толпой школьниц и домохозяек аки 20-летние мальчики. ладно ещё эти товарищи, но почему смапы до сих пор в деле, мне не понять. они бы вполне могли остаться в шоу-бизнесе и без поддержки агенства, а их нынешние клипы вызывают у меня когнитивный диссонанс, ибо чай не молодые уже, а песни-танцы всё те же. хотя сто лет их уже в чартах не видела, впрочем. ну, не сто, но давненько
японский шоубиз
они не самостоятельны сами по себе и просто так, видимо уйти не могут, или не хотят. да и кто знает как там составлен контракт, какие неустойки и последствия.
да и зачем уходить? другой менталитет.
японцы любят стабильность. тот же Мьюзик Дэй посмотреть, или Кохаку - каждый год все те же все с теми же песнями.
к тому же, я и по себе сужу, ждем от них какой-то глубины, но там нет ничего.
я немного не про то. просто из их клипов я хорошо помню Gift, кажется, года 2012-го... и как бы: что это? зачем это? нет, ну, может, это выглядело бы даже мило в какой-то степени, если б они там молодыми снимались, но сейчас-то уже вообще никак не стыкуется
к тому же, я и по себе сужу, ждем от них какой-то глубины, но там нет ничего.
да я и не жду, это ж джоннисы
арашевский или смаповский?
дело в том что я клипы вообще не помню, ну кроме Хеппинесс и в кожаных штанах когда, как бишь его... фейсом ап тейбл? )))
клипы и даже песни для меня уже давно вторичны, одна из областей деятельности, не более.
поэтому тут я не расстраиваюсь.
да я и не жду, это ж джоннисы
ну, изменений же ждете, а с чего бывают изменения - с личностного роста. а у них менеджеры и план по баблу
смаповский, смаповский)
ну, изменений же ждете, а с чего бывают изменения - с личностного роста. а у них менеджеры и план по баблу
да я не жду от них ничего, просто удивляюсь, не более)
в смысле?)
о, я как-то совсем не в курсе этого. качаю простые равки.
а вы хотите сабы делать? 0_о большой труд!
не, сабы не хочу, хотя и умею, но это слишком муторная работа
я бы тоже почитала, Нино знатный трепач, но имхо лучше краткий пересказ, чем доскональный перевод, все-таки вряд ли там что-то действительно умное обсуждается каждый раз))
странно, ведь он довольно мрачный тип....
на работе - нет)
но по интервью мне как раз показалось, что сознательно разделяет
он очень откровенный и никогда не притворяется.
не верю) притворяться - часть их работы
вот я и думаю, а каков критерий актерскому мастерству
если смотришь на знакомое лицо и видишь там другого человека, значит, играет хорошо.
если смотришь и видишь человека, который старательно пытается изображать другого, значит, играет не очень.
я об этом)
личное восприятие - его не переломишь. плюс возраст смотрящего,время, события, случившиеся с ним тогда и сейчас, личный опыт и тыды и тыпы.
одно и то же событие интерпретируется фанатами диаметрально противоположно - и у всех аргументы.
волосы начинаешь рвать на всех местах
фанатами - ключевое слово. в крайнем случае можно почитать рецензии и поинтересоваться мнением сторонних людей, дабы проверить наличие розовой пелены на собственных глазах)
а если речь о кинокритиках, так они тоже люди - со своими вкусами и пристрастиями...
ой-вей, далеко это нас заводит!
я вот вспоминаю как смотрела Ямадо Таро и детскую няньку с Шо - и ФРитера. и первые два я смотрела на заре фанатства, а Ф. - уже престарелой тетенькой
пересматривать не возьмусь, а то уже рискнула с Ханаданом - ой-ой!
а зачем знать все тонкости и слои ситуации, чтобы оценить актёрскую игру? я когда смотрю фильмы, мне нет дела до того, как они снимались, чем актёров кормили,и сколько у них было выходных. я просто верю им или не верю - всё. их проблемы и ситуации зрителя касаться не должны
насчёт японских актёров, кстати, помню, смотрела 4 фильма и потом очень удивилась, когда случайно обнаружила, что главных героев в них играет один и тот же человек. Сатоши Цумабуки который, если что) ибо персонажи действительно были очень разные и друг на друга не похожие. вот в тот момент я подумала, что он действительно неплохой актёр
удивительным образом повезло со сценаристами
ладно. я свою мысль объяснила как могла, а могу я плохо, пойду пожалуй)
так он и отыграл их классно
а что он с плохими сценаристами отыгрывал?
таких не смотрела) зачем вообще соглашаться играть в априори некачественном кино?
может потому что жизнь это не цветущая поляна с розовыми понями на ней? 0_о
ну это да, в итоге деньги решают всё