I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Yokoso, Wagaya he стоит того, чтобы её смотреть, или как обычно?
_________________________________________

Обоже, это триллер что ли?:horror2:

@темы: dorama, Japan

Комментарии
02.08.2016 в 21:31

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Что? Айба в триллере? Они шутят?
02.08.2016 в 21:41

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, ну попробуй посмотри, там про сталкера какого-то, который преследовал семью, но пока ничего не понятно
02.08.2016 в 21:59

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, не, я еще от Бармена не отошел. :)
02.08.2016 в 22:06

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, я его не хочу смотреть)
Тут реально прям триллер, аж заинтриговали, но к середине наверняка сольют, это ж японцы.
И боже, эта песня берёт главный приз в моём топе невтемных арашевских песен в эндингах дорам. Вот настолько не к месту, что неуместней некуда.
02.08.2016 в 22:49

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
И боже, на японском понятней, чем с этим субтитрами....
Как можно перевести "находиться в почтовом ящике" как "встать на пост"?
Российские фансаберы как всегда беспощадны:-/
02.08.2016 в 22:49

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, а я таки взял себя за яйца и посмотрел. :) Серии со второй крепко думал на предмет, зачем они на это потратили деньги, почему у Айбы с шейкером в руках такое выражение лица, будто он в уме рассчитывает запуск ракеты на Луну, не пользуясь при этом справочными материалами, и за что японцы так любят мужской типаж доминантных кобелей мелких пород. :)
Тут реально прям триллер, аж заинтриговали, но к середине наверняка сольют, это ж японцы.
А могут и закрутить так, что мозг набекрень становится. :) Это ж японцы. :)
И боже, эта песня берёт главный приз в моём топе невтемных арашевских песен в эндингах дорам. Вот настолько не к месту, что неуместней некуда.
А что хоть за песня?
02.08.2016 в 22:52

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
А могут и закрутить так, что мозг набекрень становится. Это ж японцы.
Я видела немало дорам, но на моей памяти не было такого, чтоб они меня реально удивляли:rotate: Либо сливают сюжет с середины, либо всё становится понятно с первых серий.
Хотя "Семейную игру" было интересно смотреть.
А что хоть за песня?
Та, на которую унылый клипец с шашлыками. Что-то про кими но тонари.
02.08.2016 в 22:54

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
и за что японцы так любят мужской типаж доминантных кобелей мелких пород.
Экак ты завернула)
Это что за мужчины такие, если перевести на человечий?)
02.08.2016 в 23:08

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Хочу Айбе роль пафосного крутого парня в каком-нибудь боевике:laugh:
Сколько можно играть этих неуверенных в себе вьюношей, которые не могут за себя постоять? Я понимаю, что ему близок этот типаж, но серьёзно, сколько можно %)
02.08.2016 в 23:10

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, И боже, на японском понятней, чем с этим субтитрами.... Как можно перевести "находиться в почтовом ящике" как "встать на пост"? Российские фансаберы как всегда беспощадны:-/
Российские фансабберы чаще переводят с англосаба. Который, бывает, делают китайцы, не сильно дружащие с английским. Т.ч., без искажений фиг обойдешься.
Я видела немало дорам, но на моей памяти не было такого, чтоб они меня реально удивляли:rotate: Либо сливают сюжет с середины, либо всё становится понятно с первых серий.
Я еще по анимешным меркам сужу. Когда начинаешь смотреть веселое-легкое, а оно под конец в полный вынос мозга превращается. :)
Хотя "Семейную игру" было интересно смотреть.
Эту дораму откровенно люблю. :) Сакурай в таких ролях чудо как хорош. :)
Та, на которую унылый клипец с шашлыками.
А, понял.
Это что за мужчины такие, если перевести на человечий?)
Например, антагонист (если так можно сказать) из Бармена. У меня весь фильм было ощущение, что мелкокалиберный шнауцер пытается подмять под себя лабрадора. :)
02.08.2016 в 23:21

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Российские фансабберы чаще переводят с англосаба. Который, бывает, делают китайцы, не сильно дружащие с английским. Т.ч., без искажений фиг обойдешься.
Это всё понятно, но у многих фансаб-групп нормальные переводы, потому что у них есть нормальные редакторы. А тут, видимо, с редакторами туго. Переводчиков же должно коробить, когда фразы совершенно не стыкуются по смыслу, но здешних не коробит совсем. Я из дорам последний раз такой дерьмовый перевод во "Фритере" видела.
Я еще по анимешным меркам сужу. Когда начинаешь смотреть веселое-легкое, а оно под конец в полный вынос мозга превращается.
Ну аниме - это отдельно, у них с дорамами мало общего всё же. И мангаки часто истории пишут более продуманные, чем дорамные сценаристы. Ты "Монстра" не смотрела? Аниме. Вот там триллер так триллер.
А, понял.
Ну вот и представь себе, триллер, в конце серии всегда самый напряжённый момент, и тут вдруг начинаются эти "ооо-ооо-оооо-о-оооооо", а в голове сразу солнышко и шашлыки. Вот нафига?
Например, антагонист (если так можно сказать) из Бармена. У меня весь фильм было ощущение, что мелкокалиберный шнауцер пытается подмять под себя лабрадора.
Ну я не смотрела, поэтому мне это вообще никак не прояснило:laugh:
02.08.2016 в 23:32

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Это всё понятно, но у многих фансаб-групп нормальные переводы, потому что у них есть нормальные редакторы.
А что за группа переводила? Вообще, из особо запомнившихся косяков перевода, вспоминается, как в Кокпите воздухозаборники самолета назвали "пылесборниками".
ереводчиков же должно коробить, когда фразы совершенно не стыкуются по смыслу, но здешних не коробит совсем.
А это уже зависит от чувства родного языка. Я часто такие косяки вижу.
Ты "Монстра" не смотрела? Аниме. Вот там триллер так триллер.
Это где блондин и ГДР-овские спецслужбы? Не помню с чего, но я долго фейспалмился.
Вот нафига?
Чтобы было. :) Видимо, чтобы сбросить зрительское напряжение. :)
Ну я не смотрела, поэтому мне это вообще никак не прояснило:laugh:
Даже не знаю, как тебе объяснить... По сути, это мои личные глюки.
03.08.2016 в 00:03

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
А что за группа переводила?
Какие-то "Fansub Kisarazu_cat".
Проблемы с русским языком - это одно, просто когда сечёшь по-японски, слышишь, что персонаж говорит одно, а в субтитрах совершенно другое по смыслу написано. Вот так и определяю качество саба. Вот, например, у последних дорам Оно и Мацуджуна добротные переводы, там с японским всё совпадает. А вот здесь и во "Фритере" печаль печальная.
Это где блондин и ГДР-овские спецслужбы? Не помню с чего, но я долго фейспалмился.
Наверное оно. Я так до конца и не досмотрела правда:laugh: Но интересно было в своё время. Жуткенько :)

Сейчас посмотрела две серии дорамы и уже начинаю догадываться, кто стоит за всей этой заварушкой. Интересно, удивят ли меня японцы в этот раз?) Обычно они не удивляют, а подтверждают мои догадки.
03.08.2016 в 01:04

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Проблемы с русским языком - это одно, просто когда сечёшь по-японски, слышишь, что персонаж говорит одно, а в субтитрах совершенно другое по смыслу написано.
Вполне могу быть проблемы исходника, с которого переводили. что-то типа, взяли китайские субы, засунули в гугл, подогнали получившееся под русский язык.
последних дорам Оно и Мацуджуна добротные переводы, там с японским всё совпадает.
Или добротный англосаб нашли или переводит кто-то с японским. Во Фриттере, кстати, могли схватить первый попавшийся исходник и переводить с него.
Наверное оно. Я так до конца и не досмотрела правда:laugh: Но интересно было в своё время. Жуткенько :)
А я целиком посмотрел. Нет, в принципе, задел у них был хороший. Но, если склероз не изменяет, не дотянули.
Сейчас посмотрела две серии дорамы и уже начинаю догадываться, кто стоит за всей этой заварушкой. Интересно, удивят ли меня японцы в этот раз?) Обычно они не удивляют, а подтверждают мои догадки.
Хорошая логика и чутье? :)

Какие-то "Fansub Kisarazu_cat".
А я теперь сижу и Кисаразу пересматриваю (а надо бы идти спать). :) Бэээээмби! :) Блин, помню, как восторженно орал в трубку приятелю: "Прикинь, Бэмби еще и поет!". :) Долго же я Сакурая только так и называл. :)
03.08.2016 в 20:48

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Вполне могу быть проблемы исходника, с которого переводили. что-то типа, взяли китайские субы, засунули в гугл, подогнали получившееся под русский язык.
Я уважаю чужой труд, но только качественный чужой труд, поэтому сия безалаберность их не оправдывает %)
Хорошая логика и чутье?
Да нет, обычные, просто японские сценаристы плохо могут в такие жанры)
Кисаразу тоже люблю) Вообще славные делали дорамы в начале 2000-х.

Смотрю дальше, кажется, Айба решил всю дораму проходить с одним и тем же выражением лица. Знаешь, напоминает мне Сакурая в этом фильме про доктора, где Аой Миядзаки и что-то про карту. Вроде в целом неплохо, но главный герой катастрофически теряется на фоне более харизматичных актёров. Айба вообще никакой тут, как и Сакурай в том фильме.
03.08.2016 в 20:52

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
И знаешь, мне иногда так грустненько за него. У него под носом есть тот же Нино, который не особенно заморачивается и постоянно филонит, но если приложит свою лапку и возьмёт себя в руки, то всё у него получается. А Айба - вот я вижу как он старается, как ему трудно это всё, но вот не получается и хоть ты тресни. Как-то обидно аж.
03.08.2016 в 22:47

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Я уважаю чужой труд, но только качественный чужой труд, поэтому сия безалаберность их не оправдывает %)
Мне все же проще: я в японском несколько слов и выражений понимаю. :) Т.ч., все переводы воспринимаю на веру. Коробят только некорректно построенные фразы и грамматические ошибки. Или неправильно употребляемые термины.
Вообще славные делали дорамы в начале 2000-х.
Ох, да. Пока их местными мимимишными скрепами не накрыло.
Знаешь, напоминает мне Сакурая в этом фильме про доктора, где Аой Миядзаки и что-то про карту.
Главное, чтобы не напоминал Ямашиту с одним выражением лица на все случаи жизни. :)
как и Сакурай в том фильме.
"Карту Бога" не смотрел. А вообще, Сакурая нужно снимать в ролях психов, бандитов и отморозков. Вот там он раскрывается и отрывается.
И знаешь, мне иногда так грустненько за него.
Увы. Он старательный, но таланта маловато. И времени нет, чтобы хотя бы задатки как-то развить. Зато искренности и обаяния там на всю группу с лихвой хватит. А еще, кажется, у него на фоне отсутствия таланта до сих пор не изжит комплекс ненужности.
03.08.2016 в 23:04

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Ох, да. Пока их местными мимимишными скрепами не накрыло.
Да, накрыло их давненько, к сожалению
Увы. Он старательный, но таланта маловато. И времени нет, чтобы хотя бы задатки как-то развить. Зато искренности и обаяния там на всю группу с лихвой хватит. А еще, кажется, у него на фоне отсутствия таланта до сих пор не изжит комплекс ненужности.
Да, на фоне кучи рекламных контрактов и прочего у него, может, уверенности стало побольше, но всё ещё низкая самооценка имеет место быть. Даже на том спешле ВСА, где оправшивали пенсионеров, о нём ведь даже почти никто не вспомнил. Мне кажется почему-то, что он очень болезненно воспринимает подобные вещи на самом-то деле %)
Я уже не раз это говорила, но хочу, чтобы ему доверили делать передачи. Не говорю про регулярки, но хотя бы спешлы, как раньше было. У него же по-хорошему упоротая фантазия, которая до сих пор работает, мне кажется, он вполне мог бы скрасить ту же Шиягарэ. Ведь A no Arashi он в своё время придумал сам, и многие эксперименты для неё сам придумывал, и спешлы в шукудае, и в магомаго, и ещё много чего. И его же дико пёрло со всего этого, а сейчас такое ощущение, что он как-то закрылся что ли. Я не говорю о том, что ему и сейчас нужно также активно отыгрывать жизнерадостного дурачка, но где по факту он сейчас себя по-настоящему реализует? Шимурный зоопарк теперь ни о чём, в манабу и арашевских передачах тоже не вижу, просто следует указаниям и всё. А актёрство, пение и прочее - не его. Так и выезжает на шутках про дурачка, которые уже выглядят не к месту.
04.08.2016 в 00:54

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Нет, всё-таки до Ямапи Айбе ещё далеко) Всё-таки играет иногда даже неплохо, сам себя играет правда, но эмоции выдаёт)
04.08.2016 в 02:03

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Да, на фоне кучи рекламных контрактов и прочего у него, может, уверенности стало побольше, но всё ещё низкая самооценка имеет место быть.
Для рекламных контрактов нужно иметь не талант, а узнаваемое лицо.
Мне кажется почему-то, что он очень болезненно воспринимает подобные вещи на самом-то деле %)
Не знают местные пенсионеры, зато знает куча народа по всему миру. :) Интересно, ему этот факт душу греет? :)
Я уже не раз это говорила, но хочу, чтобы ему доверили делать передачи.
А мне его календарь понравился. В отличие от альбома, это действительно джапонизм.
а сейчас такое ощущение, что он как-то закрылся что ли.
У меня ощущение, что с ними всеми что-то не то происходит. Я в фэндом пришел в начале прошлого года, т.ч. вся их история проходила передо мной в сжатом виде. Какой-то резкий переход случился где-то во второй половине 2014. Но это моя имха, на истину не претендующая.
Шимурный зоопарк теперь ни о чём, в манабу и арашевских передачах тоже не вижу, просто следует указаниям и всё.
Не могу ничего сказать: смотрю только ВСА. Но там у всех такой вид, будто наказание отбывают.
А актёрство, пение и прочее - не его.
Пение я бы ему оставил. Голос, конечно, не ахти, но тембр и манера интересные.
А вообще разогнать бы эту банду по разным углам, чтобы занимались тем, что им действительно интересно, и собирать только для туров раз в пару лет и записей альбомов и синглов. И дать им уже жить нормально, а не по воле фанаток. Но никто на такое не пойдет.
04.08.2016 в 10:36

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Не знают местные пенсионеры, зато знает куча народа по всему миру.
Куча народу его знает только в Азии. И одногруппники всё равно популярнее, чем он.
А мне его календарь понравился. В отличие от альбома, это действительно джапонизм.
Календарь прекрасен, но это разовая акция, а я хочу на более постоянной основе, так сказать %)
У меня ощущение, что с ними всеми что-то не то происходит. Я в фэндом пришел в начале прошлого года, т.ч. вся их история проходила передо мной в сжатом виде. Какой-то резкий переход случился где-то во второй половине 2014.
А мне кажется, что ещё с 2010-го что-то пошло не так. А потом по нарастающей: с каждым годом всё больше гасли и гасли. Вспомни все первые годы Шиягарэ до смены формата в прошлом году: там всё было ещё унылее, чем на ВСА.
Но там у всех такой вид, будто наказание отбывают.
Читала как-то отчёт девочки, которая была на съёмках в зале, говорит, что да, лица у них будто на каторге. И ноль внимания на фанаток, даже никому не помахали, когда в студию заходили.
А вообще разогнать бы эту банду по разным углам, чтобы занимались тем, что им действительно интересно, и собирать только для туров раз в пару лет и записей альбомов и синглов.
Ну так у них сразу популярность рухнет, ибо по-отдельности они никому не нужны. Им-то, может, и неважно, рухнет или нет, а вот дже-то очень важно.
04.08.2016 в 14:22

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Куча народу его знает только в Азии. И одногруппники всё равно популярнее, чем он.
А что, в Южной Америке уже все? Вроде же у них Араши были популярны на вполне заметном уровне.
Календарь прекрасен, но это разовая акция, а я хочу на более постоянной основе, так сказать %)
А я бы не отказался от фотобука с его идеями. :)
А мне кажется, что ещё с 2010-го что-то пошло не так. А потом по нарастающей: с каждым годом всё больше гасли и гасли.
Популярность у них вверх полезла. Видимо, получили больше работы, ответственности и ограничений и меньше свободы. А в 2014 это уже и на внешности отразилось.
Читала как-то отчёт девочки, которая была на съёмках в зале, говорит, что да, лица у них будто на каторге.
Это даже на экране видно. Сколько там лет программа идет? Представь, как она им уже надоела. К ним в гости уже все приходили и даже не по одному разу. Подозреваю, они на эту студию уже смотреть не могут.
Ну так у них сразу популярность рухнет,
Вот в том-то и дело, что ДжЕ не отпустит так просто свою главную дойную корову, когда, по сути, никого нет на смену.
04.08.2016 в 14:30

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
А что, в Южной Америке уже все? Вроде же у них Араши были популярны на вполне заметном уровне.
Мне кажется, большая часть арашифанов на западе давно переключилась на корейцев.
А в 2014 это уже и на внешности отразилось.
Тут про возраст-то забывать не стоит. Им к этому времени как раз всем за тридцатку перевалило. То, что например, кость шире стала - это не от усталости как бы. Да и Айба вон с возрастом хорошеет только, как по мне.
Сколько там лет программа идет? Представь, как она им уже надоела. К ним в гости уже все приходили и даже не по одному разу. Подозреваю, они на эту студию уже смотреть не могут.
А теперь вспомни, сколько идёт смапхсмап, и ничего, нормально им.
04.08.2016 в 15:17

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Мне кажется, большая часть арашифанов на западе давно переключилась на корейцев.
Да? Ну за что боролись, на то и напоролись. Если так активно отпихивать от себя инофэндом, неудивительно, что он мигрирует в более дружелюбные условия.
Тут про возраст-то забывать не стоит.
Не стоит. Но там все как-то лавинообразно произошло.
Да и Айба вон с возрастом хорошеет только, как по мне.
А это у всех по-разному бывает. Кто-то хорош в молодости, а кто-то больше напоминает хороший коньяк, который свой вкус с возрастом улучшает.
А теперь вспомни, сколько идёт смапхсмап, и ничего, нормально им.
ИМХО, не стоит сравнивать на этом поле. СМАП все же лучшие шоу-мены, чем Араши. Плюс, другой характер и несколько другие условия. Да и менеджер другой. :)
04.08.2016 в 15:24

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
ИМХО, не стоит сравнивать на этом поле. СМАП все же лучшие шоу-мены, чем Араши. Плюс, другой характер и несколько другие условия. Да и менеджер другой.
Ну я это к тому, что долго вести одну и ту же передачу - это норма для телевидения. Некоторые всю жизнь одно и то же ведут. Но эти товарищи, видимо, оказались не очень готовы к такому повороту, ибо уже привыкли к тому, что их передачи долго не живут.
Вот зря ты сейчас смотришь только ВСА, а не Шиягарэ. Ибо меня так рубрика Сакурая радует. Он там так зацвёл весь :) Хочу ещё, чтоб Айбе позволили его рубрику самому выстраивать. Но судя по всему, этого не так-то просто добиться, ибо Сакурай капал на мозги стаффу больше года, прежде чем ему разрешили таки сменить формат.
04.08.2016 в 15:32

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Но эти товарищи, видимо, оказались не очень готовы к такому повороту, ибо уже привыкли к тому, что их передачи долго не живут.
Этих товарищей жизнь ко многому не готовила. :) Я вообще удивляюсь, как они столько вместе протянули, учитывая, как их собирали.
Вот зря ты сейчас смотришь только ВСА, а не Шиягарэ.
Я ж смотрю в прямом эфире. А Шиягаре идет так, что к этому времени меня уже нет дома. И терять ради них целый выходной - совершенно не здравая идея.
04.08.2016 в 15:35

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Sky Wolf, а запись-то на что) В прямом эфире или нет - какая по сути-то разница, всё равно всё отснято за месяц до)
Шиягарэ как-то живее и разнообразней просто. Хотя год назад с разнообразием было получше.
04.08.2016 в 15:47

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, а запись-то на что)
А лень искать. :)
Шиягарэ как-то живее и разнообразней просто. Хотя год назад с разнообразием было получше.
Смотреть как еще и они жрут? :)
Вообще, Шиягаре лучше с переводом смотреть. Все-таки смысла там больше и его хочется понимать.
04.08.2016 в 15:50

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
А лень искать.
Если б ты была в вк, то на готовенькое бы приносили)
Вообще, Шиягаре лучше с переводом смотреть. Все-таки смысла там больше и его хочется понимать.
Вообще есть пара переведённых выпусков за прошлый год. Помнится, переводили девочки с араши-паблика, и я один переводила.
04.08.2016 в 16:07

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Kodoku no Ookami, Если б ты была в вк, то на готовенькое бы приносили)
Ну не хочу я там регистрироваться. У меня собака-подозревака включается, когда ресурс требует номер телефона или какие-то личные данные, кроме пола и ДР.

О! Я еще Сакураевскую передачу смотрю. Только там вообще смысл не понимаю, кроме пожрать. :)