02:44

595

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Новая глава, охохо.
Вообще ни о чём.
В чём суть главы? В маленькой царапинке на маске Тоби?:-/
Теперь каждую главу по одной царапинке? Так, глядишь, к Новому году нам таки покажут его лицо, если под этой маской внезапно не окажется ещё одна маска :-/ Какаши одобряэ
Пара мыслей о загадошшшном Тоби
Вообще я хотела увидеть не битву с главным злодеякой, а продолжение истории с Саске, ибо Кишимото в кои-то веки умудрился всех жутко заинтриговать и теперь упорно молчит по его честь :-/ Кто эти таинственные "они"? Что это за место? Что в свитке? Столько непонятного, а Масаши рисует трещинки на маске, бу.
Ах да, сегодня мне было особенно скучно, поэтому я даже посмотрела второй шиппууденовский мувик. Guess why :laugh:
Я...я долго смеялась :laugh: И это не комплимент %)
читать дальше
Мне кажется, что содержание сего мувика в целом вполне можно выразить одной-единственной картинкой:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
А вообще надо бы уже завязывать с этой травой и переключаться на что-нибудь другое.
Может, "Теорию большого взрыва" всё-таки посмотреть?
Лето такое лето.

@темы: anime, manga, thinking, любимые мушыны, Naruto, photo, Uchihahahaha, всякое

Комментарии
26.07.2012 в 07:12

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
о да, великая загадка кто же тоби, чувствую нам ждать еще и ждать до ответа=) С первого появления тоби была сторонницей версии про Обито, сейчас уже сомневаюсь. Брат Мадары самая адекватная версия, но это же наруто - когда тут подтверждались адекватные версии?)) идея с двойной маской меня просто убила :lol: а брата Мадары Изуна зовут, букву спутала)
прочитала твой пересказ мувика и решила, что правильно его не смотрела, и не буду:D от себя добавлю, что в 4-м и 5 смотреть тоже особо нечего (ну разве что в 4-м милые Минато и его команда, да и то их мало, 5 вообще ни о чем).
Может, "Теорию большого взрыва" всё-таки посмотреть?
класный сериал, очень советую, особенно первые три сезона, такие очаровательные гики)) даже без знания отсылок к нф\комиксам он хорошо смотрится, хотя шарм и теряется немного, конечно
26.07.2012 в 17:21

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya, меня убивает то, что большинство до сих пор придерживаются версии про Обито %) я понимаю, почему Тоби посчитали Обито, когда он только появился. и глаз будто бы один, и будто бы самый младший в акацки, коли уж 19-тилетнего Дейдару постоянно семпаем нарекал. но сейчас то... и глаза у него два, и выглядит он немолодо, да и не мог Обито выжить после того, как половину его тела просто расплющило -.- и если б это был Обито, то при нападении на Коноху с лисом он должен был быть ещё совсем вьюношей, а по голосу и морщинам у глаз Тоби вьюношей никак не назовёшь %) да и не было у Обито причин ненавидеть Коноху, прям вот вообще ни одной. да и так ратовать за Учих тоже. поэтому как-то глупо это всё %)
а мувики - это вообще нечто. я говорила, что у Кишимото сюжет нелогичен? я беру свои слова обратно. его логика совершенна и божественна по сравнению с логикой вышеупомянутых сценаристов, ей-богу %)
но кстати, мне интересно, шестихвостый Утаката появлялся в каком-то мувике что ли? а то столько соплей вокруг него было, когда Тоби телами джинчуурики завладел %)
26.07.2012 в 18:17

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Kodoku no Ookami, ну вот да, я полностью согласна с тобой насчет Тоби-Обито. Особенно после эпизода битвы с Минато, где он уже явно немолод версия отпала сама собой. Ну и техники же, вот не поверю, что Обито мог бы так виртуозно прокачать техники за относительно короткий период. И да, ты права, мотива нет совершенно, хотя с учетом травмы тут ручаться трудно. Но относительно мотива, тут и с братом Мадары сомнительно очень - насколько я помню нет у него мотива для ненависти, хотя с другой стороны - мы мало что о нем знаем, а то, что знаем - не факт что правда, помня как трансформировалась история Итачи я уже наверно ничему не удивлюсь)) По большому счету вариантов-то и не много из известных нам Учих, но, больше чем уверена, ответ Кишимото будет внезапным и самым неожиданным =) может, он сам еще его не знает? хд
я беру свои слова обратно. его логика совершенна и божественна по сравнению с логикой вышеупомянутых сценаристов, ей-богу %)
вот-вот, Кишимото - воплощение логики по сравнению с ними:laugh:

но кстати, мне интересно, шестихвостый Утаката появлялся в каком-то мувике что ли? а то столько соплей вокруг него было, когда Тоби телами джинчуурики завладел %)
говорили, что он в каком-то филлере был и весь филлер собственно и был построен на его поимке) моих сил на просмотр сего не хватило :(
26.07.2012 в 20:05

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya,
Но относительно мотива, тут и с братом Мадары сомнительно очень
ну, а что, если он изначально был с братом заодно?) и на самом деле добровольно отдал ему свои глаза. а когда у брата ничего не вышло, и он потерпел поражение от Хаширамы, тот решил за брата отомстить и заодно воплотить его мечты в жизнь %) ну и откуда у него взялись глаза даже и гадать не нужно особо - у него их там целый склад вообще :laugh:
может, он сам еще его не знает? хд
ага, мне кажется, для него стало большой неожиданностью то, что человек в маске внезапно стал главным злодеем :laugh: ибо в качестве главного злодея изначально явно не мыслился:laugh:
26.07.2012 в 20:27

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
решил за брата отомстить и заодно воплотить его мечты в жизнь %)
кого-то мне это напоминает:laugh: нет, вообще у тебя очень здравое обоснование выходит, мне лично нравится. Но вот с глазами все равно не все ясно, склад-то у него не сразу появился т.е какое-то время он был абсолютно слепым, плюс еще, если мне не изменяет память была речь о том, что не все глаза пригодны для обмена. Ну в порядке бреда можно конечно предположить, что он нашел тело умершего или умирающего Мадары и вернул себе свои глаза, но это даже звучит как-то странно)) но все равно, пока это наиболее правдоподобная версия))ага, мне кажется, для него стало большой неожиданностью то, что человек в маске внезапно стал главным злодеем :laugh:
порой ощущение, что добрая половина событий для него становится сюрпризом, как там говорят "герои пишут сами себя"=)
ибо в качестве главного злодея изначально явно не мыслился:laugh:
честно, мне он не особо нравится в этом качестве)) даешь Мадару в главзлодеи! :laugh:
26.07.2012 в 23:02

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
порой ощущение, что добрая половина событий для него становится сюрпризом
ну мне, кстати, кажется, что Итачи он запланировал заранее, ибо его история кажется удивительно небредовой и логичной :laugh:
а с ранними Учихами вообще ничего не ясно, ибо мы имеем только легенды и слова непосредственно Тоби, которым нельзя доверять %) может, окажется, что всё было совсем-совсем не так, как нам повествовали ранее х)
честно, мне он не особо нравится в этом качестве))
он скучным стал х) раньше интересней был х)
даешь Мадару в главзлодеи! :laugh:
оооо, Мадара прекрасен *О* я была о нём не лучшего мнения, когда думала, что Тоби - это Мадара. думала, мол, до чего ж ты докатился, а ведь в молодости шикарен был. но когда оказалось, что ни в какие низы Мадара не скатывался, а остался тем же, то.... *О* ах, гордые Учихи-снобы - однозначно моя слабость :laugh:
26.07.2012 в 23:33

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya, кстати, в дополнение к разговору о сценаристах - 271-я серия. что, что это такое вообще?%) что за наркоманский бред? что курят эти люди? зачем такое делать? аааааааа %)))
27.07.2012 в 02:05

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
Итачи - скорее исключение, чем правило))
может, окажется, что всё было совсем-совсем не так, как нам повествовали ранее х)
а вот в этом не сомневаюсь ни минуты, чем-чем, а предсказуемостью Кишимото никогда не страдал=)
он скучным стал х) раньше интересней был х)
ну тут дело вкуса, мне он и раньше как-то не особо, не мой тип отрицательных героев вообще) ах, гордые Учихи-снобы - однозначно моя слабость :laugh:
не только твоя)) и я бы вот с удовольствием бы посмотрела филлеры о "молодых" Мадаре, Хашираме и прочих их поколения, ну только чтобы более-менее адекватные они были, а не как всегда размечталась, ага :laugh:
271-ая - это о потерявшей память Сакуре которая? :lol: когда смотрела было ощущение какого-то жесткого стеба, ну как так можно вообще)) казалось бы, война шиноби, дофига ж адекватных\интересных филлеров можно сделать, благо персонажей дофига, но нет, какая война - о чем вы, вот вернуть Сакуре память это да, это гениальный сюжетный ход:laugh:
27.07.2012 в 03:57

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya, ну, история с Нагато ещё неплохая была) мне кажется, что он тоже задумывался изначально х) правда вряд ли задумывалось то, что он умрёт добрячком :laugh:
мне он и раньше как-то не особо
а я обожала их парочку с Дейдарой)

Ах, Дейдара, любимый юный псих:heart:
и я бы вот с удовольствием бы посмотрела филлеры о "молодых" Мадаре, Хашираме и прочих их поколения
дадада *о* но не дождаться нам такого х( мне кажется, они боятся рисовать филлеры, касающиеся как-либо основного сюжета, ибо потом Кишимото возьмёт и нарисует, что всё оказывается было с точностью до наоборот, и сценаристам придётся головы ломать, как же тут выкрутиться теперь %) лучше б они вообще не рисовали эти чёртовы филлеры
271-ая - это о потерявшей память Сакуре которая? :lol:
да =.= что это было вообще? =.= какой другой мир? =.= Киба в некомими! Хината в вульнарном платье! Шикамару на качельке! ДАЙТЕ МНЕ ЭТО РАЗВИДЕТЬ +_________+
боооооже, ну что они курят, а.... -.-"""
я боюсь, что если они когда-либо возьмутся делать филлер про Мадару, то сюжет будет повествовать о том, что маленький Мадара игрался в лесу, но потерял там свою обожаемую плюшевую куклу в виде Хаширамы, которую так любил тайно избивать у себя под одеялком тёмными ночами. они с младшим братиком отправились в лес в поисках куклы и нечаянно в дупле одного из деревьев обнаружили проход в страну мимичучей, маленьких пушистых комочков с ножками и ручками, отлично обученных старинным самурайским техникам владения мини-мечом. братики попадают в эту страну, где как раз в разгаре гражданская война между белыми и розовыми мимичучами. филлер кончается тем, что маленький Мадара захватывает власть в этой стране и провозглашает себя новым богом мимичучского мира. тебе не кажется, что я бы отлично вписалась в эту бригаду сценаристов со своими идеями?:upset:
27.07.2012 в 04:42

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
правда вряд ли задумывалось то, что он умрёт добрячком :laugh:
вот да, эти его откровения перед смертью были внезапны, но меня растрогали)) хотя вот у Кишимото добрая половина "злодеев" перед смертью (а кто и после) познает дзен и просветляется, порой кажется, что он поставил себе цель доказать, что оправдать и понять можно почти все и всех. Это как-то воодушевляет тоже, я до сих пор верю в сказки, ага=)
Ах, Дейдара, любимый юный псих:heart:
мне Дейдара тоже нравился, яркий такой, впечатляющий и совершенно псих, да)) и еще искусство, споры об искусстве - это неподражаемо же!=)
что это было вообще? =.=
альтернативная реальность ни меньше:laugh: к слову об, видела трейлеры нового фильма? трава-то у сценаристов и не думает заканчиваться, вечный запас видимо:laugh:

Оками, ну что ты со мной делаешь?! Такой сценарий, такой сценарий!! :heart: кажется, я знаю, что мне приснится сегодня :laugh: Нет, серьезно, я бы глянула такие серии - это ж круто: Мадара - бог нового мира мимичучей, это ж точно надо видеть:laugh:

тебе не кажется, что я бы отлично вписалась в эту бригаду сценаристов со своими идеями?:upset:
кажется? да я уверена, что вписалась бы)) как насчет поехать в японию и попытать счастья в роли сценариста?=)
27.07.2012 в 05:54

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya, ах, ну это же сила нарутотерапии, только у Саске к ней иммунитет имеется, кроме него никто не застрахован %) даже вон лисёныш расстрогался, вот уж от кого не ожидала %)
к слову об, видела трейлеры нового фильма?
это вот этот?
тык
ну тут Кишимото сам его делал, да и как-то связано оно с основным сюжетом В КОИ-ТО ВЕКИ О.О может даже оказаться интересным %) тем более, что я скучаю по Акацки в полном составе :laugh:
как насчет поехать в японию и попытать счастья в роли сценариста?=)
буду писать сценарии для укуренных нарутовских филлеров, чтобы нарутофаны скрежетали зубами и молча ненавидели меня хд
27.07.2012 в 06:43

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
да понятно, что нарутотерапия, но все равно удивляет каждый раз=) не факт, кстати, что Саске устоит, кто знает, может пара тройка вдохновенных речей и сработает хд
даже вон лисёныш расстрогался, вот уж от кого не ожидала %)
да вот с лисом как-то более предсказуемо было по-моему, логично что ли)) хочу глянуть, как это в аниме покажут, но судя по всему ждать мне еще и ждать :laugh:
это вот этот?
о, я этот не видела, он прямо такой правильно пафосный) но самые укуренные моменты опустили) я говорила об этом и этом. Во втором трейлере даже сам Кишимото засветился частично))
может даже оказаться интересным %)
практически в этом не сомневаюсь, но менее травянистым он быть от этого не перестает)) Саске с цветком меня просто убил при первом просмотре:laugh:

буду писать сценарии для укуренных нарутовских филлеров, чтобы нарутофаны скрежетали зубами и молча ненавидели меня хд
прямо мечта, а не работа:laugh:
27.07.2012 в 16:16

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya, ох, как я поняла из трейлера, это альтернативная версия, мол, чтобы бы было, если б Тоби провернул свой план?:laugh: и все коллективно тронулись умом :laugh:
охх да, Саске плэйбой :laugh: но я не люблю этот пейринг, не обессудьте :laugh:
зато будет много Минато :heart:
27.07.2012 в 16:28

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
ох, как я поняла из трейлера, это альтернативная версия, мол, чтобы бы было, если б Тоби провернул свой план?
ага, именно)) это все вроде как иллюзия Тоби, в которую попадают Наруто и Сакура. Видимо Тоби видит идеальный мир именно так:laugh:
но я не люблю этот пейринг, не обессудьте :laugh:
а его вообще кто-нибудь любит? не встречала таких:laugh: он хоть и каноничный, но ужасный до безобразия))
зато будет много Минато :heart:
и только ради этого фильм уже стоит смотреть)) правда до него еще ждать и ждать(
27.07.2012 в 17:07

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Видимо Тоби видит идеальный мир именно так:laugh:
я уже давно заметила, что он латентный извращенец:laugh:
он хоть и каноничный, но ужасный до безобразия))
вообще Саске как-то ни с кем не пейрингуется =\ вот Наруто по сути можно и с Сакурой, и с Хинатой пейринговать, а Саске.... как-то не наблюдается подходящих баб вокруг него :laugh: что Сакура, что Ино, что Карин... всё как-то брррр %) пусть уж лучше в конце он останется один :laugh: если выживет, конечно %)
27.07.2012 в 17:20

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
я уже давно заметила, что он латентный извращенец:laugh:
не латентный, уже нет:laugh:
вообще Саске как-то ни с кем не пейрингуется =\
вот да, согласна) хотя я и насчет Наруто также думаю, ну не нравятся мне Сакура и Хината вот прямо совсем(( но мне всего два женских персонажа нравятся и обе уже мертвые, остальные - либо никак, либо печаль=)
пусть уж лучше в конце он останется один :laugh:
ага, пусть все романтические линии оставят за кадром))
27.07.2012 в 17:38

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
а, кстати
не факт, кстати, что Саске устоит, кто знает, может пара тройка вдохновенных речей и сработает хд
мне кажется, на него только итачитерапия может воздействовать положительно :laugh: вон даже и мстить передумал после последнего сеанса :laugh: не думаю, что он когда-либо вернётся в деревню, но мне кажется, что исход войны во многом будет от него зависеть, ибо он сейчас единственная совершенно нейтральная сторона, располагающая секретной информацией %) на самом деле хотелось бы, чтобы он пришёл и помог разобраться с Мадарой, а с Тоби пусть Нарутец разбирается, хотя вчетвером им его явно не одолеть %)
почему мне начинает казаться, что не Нарутец будет главным героем войны?xD
ибо, чёрт возьми, даже мёртвый Итачи оказался в десять раз полезнее него -.-
но мне всего два женских персонажа нравятся и обе уже мертвые
которые, если не секрет?)
27.07.2012 в 17:59

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
не думаю, что он когда-либо вернётся в деревню, но мне кажется, что исход войны во многом будет от него зависеть
если вернется в деревню, то это будет как-то совсем уж глупо( согласна насчет исхода войны, с удовольствием бы посмотрела на битву Саске и Мадары, потому как на мой взгляд больше никто против Мадары и не устоит особо доказано каге :laugh:

почему мне начинает казаться, что не Нарутец будет главным героем войны?xD
главное, чтоб Наруто хокаге стал когда-нибудь после войны, а титул главного героя можно и отдать кому-нибудь)) вопрос кому?)

ибо, чёрт возьми, даже мёртвый Итачи оказался в десять раз полезнее него -.-
их сравнивать как-то даже некорректно, что ли)) у Итачи опыта больше и мозги есть:laugh:, Наруто справедливости ради до уровня Итачи еще не добрался, техниками - возможно (и то, если бы не лис, то нет), а вот их стратегией\прочими штуками, где надо думать и планировать - нет. При всей моей любви к Наруто, но думать - не его конек пока:laugh:

которые, если не секрет?)
Кушина и Конан =)
27.07.2012 в 18:36

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
если вернется в деревню, то это будет как-то совсем уж глупо(
доо) он либо умрёт, либо останется вольной птичкой) тем более, что война - прекрасная возможность улучшить свою репутацию в глазах мирового сообщества :laugh: тем более, что ничего шибко страшного он и не сделал пока %) подумаешь там, Данзо убил, никто и не любил этого старикана :-D
Итачи вообще шикарен :laugh: И он же, чёрт возьми, сказал Наруто напрямую, что в одиночку ему эту войну не выиграть, а Нарутец продолжает складывать всё на свои плечи =.= мне кажется, что тут на помощь ему должен ещё кто-то сильный придти, ибо ему и правда не одолеть Тоби в одиночку, а Какаши с Гаем уже мало чем полезны сейчас -.-
Кушина и Конан =)
так и думала :laugh: Кушину тоже люблю)
27.07.2012 в 18:57

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
подумаешь там, Данзо убил, никто и не любил этого старикана :-D
подумаешь хвостатых собирал для акацуки, какая уже разница, после войны-то хд если он поможет выиграть войну, то да, все простят и может еще какую-нибудь деревню дадут в управление (та, в которой Орочимару был же ничейная вроде, ну так вот))) и все довольны, и Коноха в целости:laugh: а за Данзо ему вообще медаль надо дать, не меньше=)
И он же, чёрт возьми, сказал Наруто напрямую, что в одиночку ему эту войну не выиграть, а Нарутец продолжает складывать всё на свои плечи =.=
вот-вот, я же говорю, думать (а тут даже не столько думать - сколько прислушаться к умному совету) это не к Наруто =) ну может его еще осенит как-нибудь, дойдет надеюсь что один он не вытянет всех.
мне кажется, что тут на помощь ему должен ещё кто-то сильный придти, ибо ему и правда не одолеть Тоби в одиночку, а Какаши с Гаем уже мало чем полезны сейчас -.-
у Какаши с Гаем не тот уровень, увы(( а кто там еще сильный остался, что-то на ум не идет никто(

так и думала :laugh: Кушину тоже люблю)
черт, я так предсказуема:laugh: жалко, что её мало в аниме и манге, но радует, что в фильме она будет))
28.07.2012 в 22:04

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
подумаешь хвостатых собирал для акацуки
ну у него же ничего не вышло хд
та, в которой Орочимару был же ничейная вроде
а она ещё существует?хЗ
ты, кстати, смотрела филлерную 194-ю серию шиппуудена?хд советую хд
29.07.2012 в 03:02

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
ну у него же ничего не вышло хд
это, конечно, полностью меняет дело:laugh:
а она ещё существует?хЗ
вроде да, не помню, чтобы её разрушили или что-то еще сделали
ты, кстати, смотрела филлерную 194-ю серию шиппуудена?хд советую хд
ты теперь на филлеры переключилась?)) не помню серии по номерам вообще, можешь проспойлерить в двух словах, о чем там?)
29.07.2012 в 03:36

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
ты теперь на филлеры переключилась?))
я просто увидела на ютубе фрагмент из неё и не смогла пройти мимо хд
ну, там прошлое, когда они только недавно стали генинами. Сакура с длинными волосами ещё х) выполняли задание по возвращению статуэтки, похищенной разбойниками у даймё. но суть там не в самом задании, а в Наруто и Саске х3 она забавная х3 однако местами чуть пошловата хд
30.07.2012 в 05:30

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
cкачала-глянула начало, оказалось,что видела хд
Сакура с длинными волосами ещё х)
... и абсолютно бесполезна, как и весь первый сезон хд
однако местами чуть пошловата хд
это ты о "взаимодействии" Наруто и Саске? :lol: даа, местами оно реально пошловатое вышло, я даже тут не буду комментировать сценаристов, они переплюнули самих себя:lol: и хоть убей,я не понимаю смысл таких серий, воистину бессмыслены и беспощадны филлеры в наруто))
30.07.2012 в 06:59

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Glediya, сценаристы там вообще шипперили и не краснели хд
я долго смеялась с этой серии, потому что я обожаю, когда Саске со своим снобским характером попадает в какие-то совершенно идиотские ситуации, да хЗ ну а это... "- ...хочу пи-пи ._. - хааааааа?! ты издеваешься?!" бедный, бедный Саске-кун :lol:
31.07.2012 в 04:02

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
а кстати, я тут почитала, многие теперь говорят, что Тоби - это Учиха Кагами.
"Хто это вообще?" - было первой мыслью, что посетила меня.
Оказывается, был ещё один Учиха в команде вместе с Данзо когда-то.
В принципе, по возрасту подходит.
Но о нём неизвестно ВООБЩЕ ничего -.-
02.08.2012 в 04:08

Я хочу быть как солнце, но не серым как небо ©
сценаристы там вообще шипперили и не краснели хд
это святая традиция филлеров, ты что:laugh:
Оказывается, был ещё один Учиха в команде вместе с Данзо когда-то.
ага и его показывали секунд десять в серии, где у Данзо "вся жизнь промелькнула перед глазами", информации действительно дофига:laugh: слышала такую версию, как по мне - малоправдоподобно, практически как введение "нового" Учихи. А там, как знать)))