I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
А я просто наткнулась на очередной спор между поклонниками японской и корейской попсы. Как-то я даже умудряюсь натыкаться на такие споры, хах.
Вот я часто говорю, что корейскую попсу я в принципе не люблю, хотя бы просто потому, что это попса. Ну, и эти слащавые мальчики в тонне тональника на лице настолько слащавые, что хочется им врезать. Ну, или отправить в армию. Но Корея молодец, Корея отправляет.
Однако ж, если выбирать между попсой корейской и попсой японской, то я определённо предпочту первых. "Да кей-поп отличается от джей-попа только количеством бита в песнях!" - утверждают поклонники джоннисов. Нет, дорогие, корейские бойзбэнды отличаются от японских тем, что корейские смазливые мальчики умеют петь, а японские смазливые мальчики не умеют. Ну, или скорее даже не могут. Конечно, с обеих сторон существуют исключения, однако ж в целом у меня сложилась именно такая картина.
Если же брать наиболее популярных представителей.... Kat-tun? Они совсем печальные. В том плане, что совсем безголосые. Ну, точнее, у них голоса совсем не поставлены и диапазон маленький. Чем там с ними Джонни занимается - вообще непонятно. Видимо, стриптиз танцевать учит (привет, Каме!) да футболки задирать. И их, чёрт возьми, было целых шесть человек, а на всех лайв-выступлениях, что мне когда-либо доводилось созерцать на ютубе, они пели максимум на два голоса. Боже. Но ладно, тут можно привести ещё более жуткий пример в лице AKB48 и прочих выкидышей этого жуткого проекта, но мы всё же говорим о мальчиках.
Среди кей-попщины, как мне кажется, наиболее популярным бойзбэндом является DBSK. Ну, может, ещё Суджу, но таки возьмём DBSK. Они неимоверно слащавы, настолько, что аж брррр, однако ж поют хорошо. Что есть, того не отнимешь. И мне действительно нравится, как они поют акапелльно. Ибо замечательно поют. Но песни у них всё равно хрень. Ну, по мне.
Я вот даже пару их видяшек в пост засуну.
тык
Моим ушам приятно, me gusta.
Однако ж мне никогда не понять тех людей, кто сбежал к корейцам от японского рока. Там же только слащавые мордашки, примитивные песни, никакой глубины. Хотя данные характеристики подходят и многим новым вижуал-кей группам, лол. Но всё же.
Кажется, если внезапно наберёт популярность китайский рэп, эти люди побегут слушать китайский рэп. И расписывать стенку контактика о том, как же Цзинь Цзю идёт эта милая кепочка и футболка в стразиках размера XL.
И, кстати говоря, о японских мущщинах.
Мой дорогой солнечный Ясу у нас теперь седой. Кажется, этот цвет правильно называется "пепельный", но.... седой. Он и так-то выглядит совсем не молодо, а теперь....
Лучше бы ты блондином оставался, ну.
Вот я часто говорю, что корейскую попсу я в принципе не люблю, хотя бы просто потому, что это попса. Ну, и эти слащавые мальчики в тонне тональника на лице настолько слащавые, что хочется им врезать. Ну, или отправить в армию. Но Корея молодец, Корея отправляет.
Однако ж, если выбирать между попсой корейской и попсой японской, то я определённо предпочту первых. "Да кей-поп отличается от джей-попа только количеством бита в песнях!" - утверждают поклонники джоннисов. Нет, дорогие, корейские бойзбэнды отличаются от японских тем, что корейские смазливые мальчики умеют петь, а японские смазливые мальчики не умеют. Ну, или скорее даже не могут. Конечно, с обеих сторон существуют исключения, однако ж в целом у меня сложилась именно такая картина.
Если же брать наиболее популярных представителей.... Kat-tun? Они совсем печальные. В том плане, что совсем безголосые. Ну, точнее, у них голоса совсем не поставлены и диапазон маленький. Чем там с ними Джонни занимается - вообще непонятно. Видимо, стриптиз танцевать учит (привет, Каме!) да футболки задирать. И их, чёрт возьми, было целых шесть человек, а на всех лайв-выступлениях, что мне когда-либо доводилось созерцать на ютубе, они пели максимум на два голоса. Боже. Но ладно, тут можно привести ещё более жуткий пример в лице AKB48 и прочих выкидышей этого жуткого проекта, но мы всё же говорим о мальчиках.
Среди кей-попщины, как мне кажется, наиболее популярным бойзбэндом является DBSK. Ну, может, ещё Суджу, но таки возьмём DBSK. Они неимоверно слащавы, настолько, что аж брррр, однако ж поют хорошо. Что есть, того не отнимешь. И мне действительно нравится, как они поют акапелльно. Ибо замечательно поют. Но песни у них всё равно хрень. Ну, по мне.
Я вот даже пару их видяшек в пост засуну.
тык
Моим ушам приятно, me gusta.
Однако ж мне никогда не понять тех людей, кто сбежал к корейцам от японского рока. Там же только слащавые мордашки, примитивные песни, никакой глубины. Хотя данные характеристики подходят и многим новым вижуал-кей группам, лол. Но всё же.
Кажется, если внезапно наберёт популярность китайский рэп, эти люди побегут слушать китайский рэп. И расписывать стенку контактика о том, как же Цзинь Цзю идёт эта милая кепочка и футболка в стразиках размера XL.
И, кстати говоря, о японских мущщинах.
Мой дорогой солнечный Ясу у нас теперь седой. Кажется, этот цвет правильно называется "пепельный", но.... седой. Он и так-то выглядит совсем не молодо, а теперь....

AKB48 - буэээ.
но всё же не одной первой волной джей-рок живёт) из второй волны второй половины 90-х тоже немало хороших групп вышло, и экспериментов в то время было много, пытались искать что-то новое, как в музыке, так и в визуальном образе, а не идти проторенной дорожкой. и группы тогда действительно имели собственную индивидуальность. а вот с приходом третьей волны...как-то да, как-то совсем печально стало. хотя парочку хороших групп можно и там назвать. но только парочку -.-