I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Чтоб я ещё хоть раз в жизни поверил хаяшинским обещаниям:apstenu: Да никогда.
Вот пускай теперь харакири делает, коли обещал:bubu: Хренов самурай:bubu: Самураи должны оправдывать свои слова>___<
Хаяши-сан, подумай сто раз, прежде чем ляпнуть что-нибудь в интервью=_= Пожалуйста =_=

@настроение: я плохой фанадXDя требую харакириXD

Комментарии
17.08.2010 в 11:16

видимо, у Йо со сдержаванием обещаний... problem:emn:
17.08.2010 в 12:47

Nothing is impossible!
Он всегда выполняет свои обещания.... рано или поздно, но выполняет...
17.08.2010 в 15:00

Я изучаю фактуру асфальта с самой близкой дистанции...
ММ? Я не в теме
17.08.2010 в 17:26

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
riana 78 тогда пусть харакири делает, коли выполняетХ))
NOT_Esthet~Intuhe? да вначале он сказал "выпустим альбом в июне". потом стал говорить "выпустим альбом в сентябре". потом сказал "если не выпустим альбом до 2011-го, сделаю харакири". сейчас уже "выпустим в начале 2011-го". оке, я уже не надеюсь на его выход.
17.08.2010 в 17:34

Nothing is impossible!
Kodoku no Ookami
типун тебе на язык,но Хаяши действительно может сделать харакири или нечто подобное...
А альбом они выпустят, обязательно....
17.08.2010 в 17:39

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
но Хаяши действительно может сделать харакири или нечто подобное...
не думаюХ)
17.08.2010 в 17:53

Nothing is impossible!
Kodoku no Ookami
а зря, хотя я не имею ввиду, что из-за невыхода альбома, это человек крайностей и очень эмоционален от природы...не очень хорошее сочетание....
17.08.2010 в 18:03

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
riana 78 а я имею в виду, что у него банально хватит мозгов, чтобы этого не делатьХ)
17.08.2010 в 18:47

Nothing is impossible!
Kodoku no Ookami
будем надеяться на то, что ты права...
17.08.2010 в 23:27

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
тогда пусть харакири делает, коли выполняетХ))
тебе полегчает если сделает? Нельзя так говорить... просто морально нельзя. Это все равно, что желать смерти, жаль. что ты этого не понимаешь.
17.08.2010 в 23:34

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Boku no Gisho да не бойся, я не серьёзно) просто обижен на него немного, пройдёт
17.08.2010 в 23:37

riana 78 Он всегда выполняет свои обещания.... рано или поздно, но выполняет... хотя ты права, забераю свои слова обратно, но... я просто не могу понять поведения Йо сейчас
17.08.2010 в 23:40

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
я просто не могу понять поведения Йо сейчас
чего именно? не понятно, что он хочет подготовить идеальный альбом? и при этом, он почти никогда не доволен результатом и это причиняет ему боль сравнимую с физической? перечитай последнюю главу перевода Дианы. можешь поймешь.

или что он не хочет устапать шантажу Матсумото-младшего.
17.08.2010 в 23:44

что он не хочет устапать шантажу Матсумото-младшего. я имелу в виду это! не понятно, что он хочет подготовить идеальный альбом? с альбомами там всё норм
17.08.2010 в 23:48

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Agitera, а ты бы стала? Матсумото не имеет ни стыда ни совести. И требовать денег за показ иксовского видео на иксовских же концертах... Да Хаяши был бы не Хаяши если бы уступил такому бреду.
17.08.2010 в 23:51

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
или что он не хочет устапать шантажу Матсумото-младшего.
какие-то слишком скоропостижные выводы. я лично не возьмусь сейчас судить, кто там прав, а кто виноват=_= разве что могу напридумывать себе всякого, но ни к чему это.
17.08.2010 в 23:53

Boku no Gisho Хироши действительно многое себе позволяет, у меня только одно слово на него - СВОЛОЧЬ
18.08.2010 в 00:07

Nothing is impossible!
Agitera
я просто не могу понять поведения Йо сейчас

выпуск альбома очень затратное мероприятие, и если они закончили запись, то вполне могли возникнуть другие производственные и финансовые трудности...
если я правильно поняла , то они и альбом выпускают чуть ли ни на свои, читай Йошикинские, средства, т.к. их менеджмент их не поддерживает и в этом случае ( какое-то упоминание об этом было в одном из последних интервью / статей, кажется)

У радикалов, Pan вчера опубликовала пост, где написала, что в ответ на их новости об Иксах на твиттере им неожиданно ответила компания Hear Japan, выпускающая mp3 японских групп, написав буквально следующее...
It's more about revenge because Yoshiki bankrupted their entire corporation with his antics.
Сейчас радикалы ждут каког-нибудь официального подтверждения по этому поводу...
Хотя я не думаю, что Йо допустит это....
18.08.2010 в 00:12

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
riana 78 я где-то читала (или даже переводила оО), что Йо говорил, что пока не знает, через какой лэйбл выпускать альбом. То бишь он в любом случае собирается выпускать альбом через лэйбл, так что тут проблема не в деньгах.
насчёт его скандала с Хироши, я очень хочу услышать что-нибудь от него или его менеджмента на этот счёт, ибо пока мы знаем только то, что говорили Headwax, судя по всему.
18.08.2010 в 00:14

Хотя я не думаю, что Йо допустит это.... вот и я тоже так думаю :secret:
18.08.2010 в 00:14

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Kodoku no Ookami, а как это еще назвать... ну хоть какие-то преграды должны быть... а? Я не слежу за ним и его деятельностью, но не видеть, к сожалению, не могу. И лично у меня складывается ощущение, что смыслом его жизни стало извлечение прибыли... Но иногда надо думать. Подумал бы хотя бы о брате. Было бы тому приятно, что на такой почве судятся одни из самых близких людей. Да, можно сказать, что Йо должен был подписать контракт... но его этот контракт мог тоже элементарно не устроить. Этого мы не знаем. И он отказался от многого, не было плюшика в конце, видео были сокращены, но там где они остались - они должны были быть. Потому что даже я - НЕ поклонник Матсумото и человек желающий, чтобы Хидэ в нынешних Иксах было по минимуму, понимаю, что соло в Куренаи (хотя я обожаю начало со скрипкой Сугизо)....и хидэшные выкрики в конце Х (я не знаю, как это назвать) - это... должно быть... просто потому что должно быть. Я не сумею это объяснить, честно.
пусть тоже соло будет не всегда, не на всех концертах, но все-таки совсем отказаться от него... я думаю, это обидит многих поклонников Хидэ, к сожалению, единого мнения на этот счет вряд ли возможно, но все-таки большая часть фанатов любит это соло.
Так вот мне кажется, Йо все-таки пошел на некий компромис (хотя это и не в его характере) и наверное, он все-таки надеялся на адекватность Хироши, но видимо не судьба.
18.08.2010 в 00:21

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
То бишь он в любом случае собирается выпускать альбом через лэйбл, так что тут проблема не в деньгах.
им все равно нужны деньги. И то что он не знает, где выпускать альбом, говорит как раз о возможных проблемах, а не таком большом выборе, что он теряестся, что выбрать. Если говорить о тех слухах Ханаби, то кроме как раз конфликта с Хироши, там еще речь часто шла о проблемах с деньгами у группы. Йошики действительно очень многое оплачивает из своего кошелька, и поверь он у него не бездонный.. к сожалению.

насчёт его скандала с Хироши, я очень хочу услышать что-нибудь от него или его менеджмента на этот счёт, ибо пока мы знаем только то, что говорили Headwax, судя по всему.
ИМХО, Йошики не опуститься до того, чтобы это комментировать.
18.08.2010 в 00:23

Nothing is impossible!
Kodoku no Ookami
Йо говорил, что пока не знает, через какой лэйбл выпускать альбом
Вот именно, через лейбл, а ему и нужно предварительно заплатить за производство дисков...
У Йо звукозаписывающая компания, а не компания производящая / тиражирующая диски....
Но он обязательно выпустит альбом, у них просто нет другого выхода....
18.08.2010 в 00:33

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Boku no Gisho а я вот не могу быть на чьей-то стороне, потому что не знаю практически ничего=_= а на основании собственных домыслов весить на них ярлыки "хороший/плохой"....нет, я не возьмусь за это=_=
18.08.2010 в 00:53

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
Kodoku no Ookami, да все ОК, за тебя уже все сделали поклонники Хидэ, они замечательно умеют вешать ярлыки. Хироши имеет все права на Хидэ. Он продает все, что только может придумать с Хидэ. Все ему платят за возможность использовать образ Хидэ. При этом он агнец. А Йошики использует пару кадров с Хидэ на концерте и тем самым наглым образом гребет миллионы и зарабатывает на имени Хидэ, сволочь последняя. Видимо если бы не пять минут видеокадров на концертах Иксов, к ним бы не один человек не пришел, по-мнению поклонников Матсумото. А так из-за Хидэ залы полны. Меня уже не удивляет ничего из того, что несут фанаты Хидэ. Просто противно.
18.08.2010 в 01:07

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Boku no Gisho да пускай говорят, что хотят. я вообще не хочу читать дискуссий на эту тему. от нашего мнения этим двоим ни горячо, ни холодно.
18.08.2010 в 01:11

But for him, his existence, the very fact that he is living, is like a promise. (с) Gackt
от нашего мнения этим двоим ни горячо, ни холодно.
я верю в то, что мысль материальна. И мне неприятно, когда поклонники Хидэ проклинают Йошики, при этом не замечая ничего. От них как от стенки горох, любые доводы, которые не вписываются в их концепцию.
18.08.2010 в 01:22

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
Boku no Gisho а я не верю в то, что мысль материальна, поэтому меня это не беспокоит:D между собой пускай обсуждают, что хотят. коли как от стенки горох, проходи мимо. результата не добьёшься, зато нервы целее будут.
в этом отношении моё терпение лопнет, только если грязь начнут писать непосредственно ему. вот этого я уже позволить не могу.