Я даже распробовала сторьки, а то не признавала их очень долгое время И иногда даже что-то выкладываю.
Сугубо реал, фандомное туда не тащу.
И, собственно, про рекламу в этом самом инстаграмчичке хочется написать.
читать дальшеВчера, значится, дорогой мой Женечка Калинкин забабахал рекламу Меги в Химках и Икеи примерно на 8-10 чёртовых сторек, а потом ещё и пост с каруселью прикрутил. Дорохо-бохато! Но обычно у нас не бывает такого аттракциона невиданной щедрости со стороны рекламодателей, поэтому народ немножко встрепенулся, мол, Калинкин, совесть-то имей, целый день одна Мега, да ещё и пост нативный. Сколько можно писать нативную рекламу без хэштега #реклама в начале поста или paid partnership в шапке, это ж попросту нечестно по отношению к подписчикам. И я тоже позлилась, а потом призадумалась: ведь какие хэштеги указывать и что в шапке выставлять решает рекламодатель, и я не уверена, что блогеры, у кого 100-200 тысячи подписчиков могут диктовать свои условия. Вообще это, конечно, очень странные игрища, если задуматься. Я полагаю, что рекламодатели запрещают указывать, что пост проплачен, потому что боятся, что он никого не заинтересует. Но при этом всем очевидно, что пост проплачен, найдите мне человека, который поверит, что блогер написал это в душевном порыве и на чистом энтузиазме Но при этом прямо называть всё своими именами нельзя, ведь слово "реклама" в рекламном посте - это как имя Волан-де-Морта, и его нельзя произносить, иначе, видимо, можно накликать беду или чего там у них? Меньшие охваты накликать? Вот из всех постов, что я пока видела в российском сегменте,
В общем, поплевалась я было и с очередной нативки, и потому что "слишком много сторек!!1", а на следующий день посмотрела видео Конасовой про гивы и Ивлееву. И что-то как-то всё познаётся в сравнении. И сижу я думаю, что котег мой шладкий, рекламируй ты свою Икею, в соц.сеточках нынче столько дерьма и сомнительных рекламных интеграций, что я готова смотреть на Икею хоть каждый день и не вякать И я искренне не понимаю людей, которые до сих пор подписаны на ту же Ивлееву или там Петрова, то бишь на людей, которые рекламируют каперов и прочие сомнительные продукты. Ето как? О чём вы думаете? Думаете ли о чём-то? Как-то писала уже здесь, насколько меня шокировали комментарии под видео Фокина, который залепил рекламу ставок на спорт в середину видео на пару минут, а этого будто бы никто и не заметил, вот прям совсем. Собственно, потому и залепил, что никто и не заметит, видимо. Так забавно бывает читать, как нынешняя молодёжь насмехается над людьми из 90-х, которые велись на МММ, а сами же впитывают рекламу пирамид, казино и ставок от любимых блохеров, не замечая подвоха. Как говорится, не мамонт