Я сегодня поняла, что всё-таки не существует японцев, с которыми нельзя бы было обсудить ФК.
По крайней мере, мне такие не встречались.
Сегодня вновь занимались японским с Рёске (я таки запрягла кого-то заниматься со мной, за денюжку, конечно, дабы меня пинать и ошибки мои везде исправлять). Так вот. Разговор зашёл примерно такой:
- Чем занималась в эти выходные?
- Смотрела фигурное катание.
- А, кубок NHK?
- А ты тоже смотрел?
- В этот раз нет, но когда жил в Японии, часто смотрел с родителями. И кто выиграл? Ханю? Мура?
- Дайске Мураками.
- Дайске Мураками... стоп, а это кто такой вообще?

Вот и я весь этап задавалась этим вопросом.
Но опустим ФК.
Сегодня засела в кафе за чашечкой чая и дочитала таки "Мастера и Маргариту". Всё-таки такой прекрасный роман Жаль, что я так и не доехала до Патриарших в Москве. Но ицка китто, как говорится. Только недавно, кстати, задумалась о том, что "Мастер и Маргарита" - любимая книга моей мамы, а родилась я в день рождения Михаила Афанасьевича Неспроста!
Возвращалась домой отчего-то окрылённая, а в голове моей разливалась лунная река
Меж тем вновь вернулось предчувствие, будто бы что-то важное вскоре должно произойти. Хорошее или плохое - пока не понимаю, но предчувствие определённо есть. Что-то беспокоит, щемит, копошится в груди, но не удаётся это что-то поймать и как следует рассмотреть. Я готова принять всё, что угодно, только пожалуйста, пусть на этот раз никто не умирает! Пусть зима эта для всех станет волшебной, а не роковой. И мне тоже можно немножко чудес под ёлочку? Совсем немножко...
Мне снятся кошмары про сумасшедших клоунов с ножами вместо рук, про умирающую от пневмонии бабушку, про неведомых существ в зеркалах, от которых невозможно спастись... Хорошо ли это - когда снятся кошмары? Значит ли это, что в реальности всё будет иначе? Хотелось бы верить.
И всё-таки в такие моменты душа моя тянется к одному человеку, что живёт на другом континенте и пишет стихи про отпечатки кошачьих лапок в бетонном полу. Человеку, связи с которым я пыталась порвать всего пару недель назад, так же, как разрываю связи со всеми, кто стал мне излишне дорог. Который не позволил мне этого сделать. И это совсем не то, что зовут любовью, это лишь моё утешение - знать,что нити, сотканные здесь, до сих пор целы.
А петербуржские новогодние огни будто бы пытаются заставить меня не думать о грустном Будто бы кричат: "Смотри, Катя, волшебство, волшебство придёт и к тебе!" Но пока впереди не намечается никакого волшебства, лишь зачётная неделя и завал в учёбе. Полнейший завал! Никогда не бывало такого! И ведь совсем нет желания разгребать Единственное, чем действительно хочется заниматься - это японский, но даже тут я безбожно ленюсь.
Так жить нельзя Надо брать себя в руки и, как говорят в околояпонских кругах, начинать уже гамбаримасить. Определённо